Sponsor's links:
Sponsor's links:

Биографии : Детская литература : Классика : Практическая литература : Путешествия и приключения : Современная проза : Фантастика (переводы) : Фантастика (русская) : Философия : Эзотерика и религия : Юмор


«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 47%

10.03.1976


  Зима была мягкой и более комфортной, чем предыдущая. Теперь у нас есть где спать и защищать себя от холода. Бабаджи затеял грандиозное строительство и все время занят, инспектируя все работы - вплоть до укладки каждого камня. Его тело стало более сильным, более мужским.
  Сегодня в обед я наблюдала за Ним со ступеней, ведущих к реке. Он сидел на корточках у реки рядом с недавно приехавшей женщиной из Германии и учил ее рисовать. Согретый теплым зимним солнцем, Он был похож на ребенка из сказки, способного простым словом или мановением руки трансформировать вокруг себя энергию.
  Иногда Он кричит на индийских рабочих и тогда кажется жестким и властным. Он досконально знает все операции, которые следует производить здесь, хотя и не является профессиональным архитектором. Он во всем добивается совершенства.

РАНИКХЕТ. 16.04.1976


  Мунирадж, старый и близкий преданный Бабаджи, построил для Него дом высоко в горах возле Раникхета, в предгорьях Гималаев, на высоте 1800 метров над уровнем моря. Мы в качестве гостей приехали на инаугурацию.
  Вчера вечером перед множеством людей Бабаджи выступил с речью, в которой сказал, что Мунирадж - великий святой, гуру и Он (Бабаджи) хочет, чтобы мы все делали Мунираджу пранам и выказывали уважение. Довольно странно, но лишь жена Мунираджа отказалась делать ему пранам. Бабаджи также сказал, что Мунирадж более велик, нежели Лахири Махасайа, упоминаемый в книге Йогананды, поскольку Мунирадж вместе с Бабаджи уже на протяжении многих жизней, а Лахири сопровождал Его лишь несколько дней. Он добавил, что в прошлом воплощении Мунирадж был влиятельным тибетским ламой.
  Из Раникхета видны снежные пики Гималаев, и даже Непал и Тибет. Бабаджи планирует построить здесь большой храм.
  Люди, живущие в этой горной области, особенные и напоминают тибетцев - сильный народ, соблюдающий традиции. Их гостеприимство поражает воображение. Они всегда предоставят человеку место в своем доме. В Индии гость - это святое. Люди верят, что каждый, кто появляется на пороге их дома, может быть послан Господом или быть воплощением самого Бога. Они принимают тепло и с распростертыми по-матерински объятиями. Пожилые женщины особенно прекрасны. Такова и мама Мунираджа - приятная и мудрая жительница гор. В этом уголке земли женщины владеют искусством жизни: знают, как прокормить своих детей и поддержать саму жизнь, как лучше всего распорядиться запасами пищи, как лечить травами и извлекать пользу из природной медицины. Владеют магией и понимают, как нужно работать с тонкими энергиями и трансформировать их.
  Я чувствую их защиту и любовь, потому что для них я - Гаура Деви, Белая Богиня, как назвал меня Бабаджи.
  АЛМОРА, 03.07.197б
  И снова я провожу время муссона в доме Тары Деви в Алморе. Моя садхана становится легче, жизнь - более комфортной. Даже мой непредсказуемый ум начал подчиняться.
  Мне приятно снова быть в контакте со своими родителями, и теперь они регулярно отправляют мне из Италии немного денег, поскольку понимают, что я не отступлюсь от пути, который выбрала.
  Медитировать тоже стало легче. Я опять начинаю встречаться со многими людьми, обмениваюсь с ними новостями и делюсь информацией о Бабаджи, снова и снова рассказывая о невероятных и божественных переживаниях, связанных с Ним.

01.08.1975


  Вчера заявилась полиция, чтобы проверить мои документы. Обнаружилось, что уже четыре года я нахожусь в Индии без визы и паспорта. Если я немедленно не покину страну, они намереваются меня арестовать и посадить в тюрьму.
  Целый час я отчаянно рыдала. Мысль о разлуке с Бабаджи просто невыносима. Я горячо молю Его помочь мне, благословить и дать возможность остаться с Ним.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИТАЛИЮ

ДЕЛИ, 07.08.1975


  Я отправилась в Дели искать Бабаджи. Он сказал, чтобы я не беспокоилась, а в полиции и итальянском посольстве говорила только правду. Я так и поступила. В посольстве изложила свою ситуацию: что долгое время жила здесь без документов, что хочу провести всю жизнь в Индии, с моим гуру. Сказала, что ради этого даже готова сесть в тюрьму, поскольку без Бабаджи жизнь для меня не имеет смысла, а мантру смогу повторять и в тюрьме. Они были откровенно тронуты моей искренностью и предоставили мне необходимые документы, дающие возможность передвигаться по стране, и билет на самолет в Италию, стоимость которого придется компенсировать в Милане.
  Вся в волнении, я вновь вернулась к Бабаджи. Что теперь будет? Когда я снова смогу приехать к Нему? Он повторил, чтобы я не беспокоилась: у меня есть Его благословение. Он заверил меня, что я возвращусь в Индию с постоянной визой. Усадив меня рядом, Он с большой любовью сказал, что я была с ним на протяжении многих прошлых жизней и что принадлежу Ему. Он добавил, что я забыла свое прошлое, но Он помнит все, что в будущем никто и ничто не сможет забрать меня из Хайракхана. Даже если я сама захочу уехать, то не смогу этого сделать.
  Я спросила Его, что в Италии мне нужно предпринять, чтобы вернуться, Он очень спокойно ответил, что я должна только ждать и хранить веру. все случится само собой. Он также сказал: лДелай все, не преследуя эгоистических целей. Делай только для Меня, и тогда мир станет для тебя лишь игрой».
  Я уезжаю с надеждой в сердце. Понимаю, что мне надо пройти еще один тест, но все равно страшно больно находиться так далеко от Него. Я безмерно люблю Его. Когда Я прощалась с ним, Он произнес: лЯ еду с тобой».

МИЛАН, ОКТЯБРЬ 1976 Г.


  Я встретилась с Пьеро и Клаудио, с которыми начала свое путешествие по Индии. Они открыли в Милане центр тибетского буддизма. Я переехала от родителей к ним, найдя пристанище и возможность оказывать им помощь. Они оба стали монахами и следуют по тому же Пути, что и я. Мы живем как сестра и братья, организовываем множество мероприятий и поддерживаем контакты со старыми друзьями, также выбравшими духовный путь.
  Политическая ситуация в Италии стала довольно неприятной. Верхушка среднего класса опасается хиппи и студенческих движений. Из чувства собственной безопасности они воздвигают вокруг себя толстую защитную стену. На улицах Милана царит напряжение. Больше невозможно расхаживать в странной одежде. В Индии я сделала тату, и теперь люди смотрят на меня подозрительно, но я не реагирую. Хиппи исчезли с улиц. Люди бегут на работу, испытывая страх, с тяжелым сердцем, заинтересованные лишь в зарабатывании денег. Все одеты в серое. Улочки Бреры пусты и застраиваются элегантными ресторанами. Милан снова печален, мрачен и темен. От детей-цветов остались лишь несколько бутиков де люкс, торгующих дорогой разноцветной одеждой. Дешевых ресторанчиков больше нет. Трудно встречаться с людьми на улицах и в общинах. Буржуазия все задушила и запретила.
  Из нового можно отметить лишь духовные группы, такие, как наша. Их послание, в отличие от послания хиппи, более туманно, мистично и вместе с тем более значимо. Это призыв к внутреннему поиску, изучению духа. Чтобы изменить мир, необходимо изменить человека. Мы приглашаем всех в наш буддийский центр. Можно приходить на ужин или в медитационные группы. Мы рады любой помощи. Начали делать переводы на итальянский буддийских текстов. А также пишем статьи, распространяя новое послание.
  Мы организовываем в Италии первые буддийские семинары по медитации. Из Непала приедут Лама Йеше и Лама Зопа. С трудом верится, что я снова увижу их здесь - частичку Гималаев в нашем западном мире. Я вспоминаю последние слова Ламы Йеше, обращенные ко мне во время моего отъезда из Непала: лПомни, мы всегда будем вместе».
  Я много трудилась, готовя их приезд: переводила, делала телефонные звонки. Чувствую себя очень счастливой. Клаудио сказал мне: лЯ не знаю, кто этот Баба-джи, но я благодарен Ему за то, что Он смог так трансформировать тебя». Он был, поражен, что теперь я могу так упорно трудиться и искренне получаю от этого удовольствие.
  Более сотни человек записалось на семинар. Не знак^ чем людей так привлекает восточная религия. Возможно, причиной является разочарование в западном образе жизни и очевидная невозможность получить в католичестве ответы на многие внутренние вопросы.

12.12 1976


  Мы арендовали в Милане большой дом, называемый Иль Макондо. Здесь теперь встречаются многие религиозные группы, включая последователей Раджниша, Шивы, Будды, кришнаиты. Такой набор может сбить с толку, но это - начало духовного поиска, алхимического процесса и когда-нибудь из множества этих элементов возникнет новый способ жизни. Я помню, как Бабаджи говорил, что Его движение станет масштабным, международным и авангардистским.
  Лама Йеше когда-то сказал мне, что самое большое заблуждение на Западе связано с тантрой. Цель тантри" ческой практики в йоговской традиции - использовать энергии человека и трансформировать их. Люди часто полагают, что беспорядочный образ жизни и есть тантра. Но на самом деле тантрическая практика - это чрезвычайно серьезная йога, способ быстрого освобождения от наших иллюзий.

27.12.1976


  Вот уже несколько месяцев я в Милане. Я только что отметила Рождество с родителями, бабушкой и дедушкой. Пока они сидели за столом, я включила телевизор и мельком увидела документальные съемки пасторальных пейзажей Индии. Это вызвало у меня острую ностальгию. Приехать в Италию после пяти лет жизни в Индии все равно, что попасть в совершенно иное измерение. Я больше не в состоянии вступить в него с прежними желаниями и страстью. На самом деле игра, которая разворачивается здесь, предстает печальной, запутанной и полной страданий. Лишь существование Божественного придает значение этой жизни. Я уже не могу заниматься тем, во что была вовлечена ранее: болтать с друзьями, смотреть глупые фильмы на экране кинотеатра и телевизора, ходить в рестораны и искать романтических приключений. Теперь я вегетарианка и не переношу даже запаха рыбы или мяса. У меня исчезла потребность одеваться в элегантные одежды и заботиться о том, как выгляжу, нет желания иметь дом.
  Встреча Пьеро и Клаудио явилась для меня большим счастьем. Наше поколение было поколением пионеров, первооткрывателей, революционеров и духовных искателей. Некоторые из старых друзей продолжили заниматься политикой и оказались втянутыми в террористические организации, другие пристрастились к наркотикам. А кто-то, подобно нам, отправился в Индию в поисках Учителя и духовной жизни. Встречаясь, мы обмениваемся переживаниями и вновь находим общность в новом взгляде на жизнь, что пробуждает энтузиазм. Мы нашли ответ, в чем заключается смысл нашего существования, и увидели свет, пробивающийся сквозь дебри ума и смятение городской жизни.

ПОМАЙА, 15.07.1977


  Несколько месяцев я пробыла в Лондоне, в доме Тицианы, зарабатывая на жизнь в разных местах: в кафе официанткой, на фабриках, в большом отеле. Лондон - вольный город, город широких взглядов. Я замечательно провела это время и улучшила свой английский.
  Пьеро, Клаудио и Массимо нашли для буддийского центра чудесное место за городом - красивый старинный дом, утопающий в зелени и окруженный садами. Это в Тоскане. Из него открывается вид на изумрудные, солнечные холмы. Дом очень большой, с башней и маленькими комнатами для медитации. Пока там идут ремонтные работы. Люди чистят, приводят дом в порядок, генерируя динамичную и восторженную групповую энергию.

25.07.1977


  Семинар по тибетскому буддизму будет проходить здесь в Помайе, в Тоскане. Вновь приезжают из Непала Лама Йеше и Лама Зопа. Ожидается, что это будет большим событием. Мы создаем экспериментальную общину, внедряя принципы духовной дисциплины, и я искренне надеюсь, что у нас все получится.

25.09.1977


  Приехали Лама Йеше и Лама Зопа. Они привезли с собой огромную золотую статую Будды. Лама Йеше хорошо помнит меня по времени, проведенному с Ним в Непале. Для меня он как второй гуру. Я многому научилась у него в интеллектуальном смысле, и это явилось существенной подготовкой моего ума. Он сильно напоминает Бабаджи, поскольку тоже излучает удивительную любовь, тепло, исходящее от сердца. Он переполнен светом, мудростью и блаженством.
  Мне легко принять и интегрировать обе философии - Бабаджи и буддизма, ведь они обе проповедуют науку йоги и познание ума. Они учат непривязанности к материальному миру и следованию пути Дхармы - вечной религии человечества. Я встретила Бабаджи, и мужчины перестали меня интересовать. Отношения с гуру, Божественным, как будто стали центром моей жизни. Взаимоотношения с гуру - выражение чистейшей любви. Они начинают строиться тогда, когда мы способны оторваться от эгоистических человеческих потребностей. Гуру предлагает Божественную любовь, любовь к Богу.
  Семинар в Помайе прошел очень успешно, многие люди лоткрылись» присутствию лам, воспринимая вечную мудрость и исходящий от них духовный нектар, тончайшую, неуловимую субстанцию. Открытие центра сопровождалось грандиозной церемонией инаугурации. Я собрала группу девушек, они танцевали перед статуей Будды и готовили еду более чем для сотни человек, получая от этого истинное удовольствие.
  Совершенно невероятным образом мне удалось получить новую визу, так что теперь я могу вернуться в Индию. Пока жила в Лондоне, я вышла замуж за англичанина, и это дало мне возможность получить британский паспорт. С ним я могу оставаться в Индии сколь угодно долго. В тот день, когда я получила все необходимые бумаги, пришло письмо от Бабаджи, в котором Он писал, что ждет меня, - еще один из Его волшебных трюков.

МИЛАН, 30.12.1977


  Я еду в Индию с тремя итальянцами - Сеттимо, Паоло, Филиппе и их подружками. Это первая итальянская группа, собирающаяся посетить Бабаджи. За время моего пребывания в Италии я встречалась со многими людьми и рассказывала им о Нем. Возможность быть связующим звеном, инструментом в Его работе принесла мне большую радость. Запад испытывает огромную нужду в послании, содержащемся в духовности Востока; в пути самопознания, которому учат индийские и тибетские Мастера. Именно по таким изменениям тоскует человеческая душа, и они - единственная оставшаяся надежда на реальную трансформацию мира, уникальная возможность для самореализации, понимания смысла жизни и изменения общества к лучшему.
  Когда я была моложе, то всегда мечтала о революции на Западе и думала, что она достигается посредством политики; но теперь я понимаю, что для того, чтобы добиться длительных перемен в обществе, сперва должна произойти глубокая внутренняя революция внутри каждого из нас. Оба процесса - и внешний, и внутренний - необходимы для достижения позитивного образа жизни, истины и счастья на планете. Мне снова вспомнился лозунг французской революции 1968 г., который гласил: лРеволюция будет тотальной, либо ее не будет вовсе».

СНОВА В ХАЙРАКХАНЕ

ХАЙРАКХАН, 05.01.1978


  После годичного пребывания в Италии я вновь вернулась в Хайракхан, к Бабаджи. Моя радость безгранична! Время, проведенное на Западе, оказалось для меня очень важным - необходимый период роста и взросления, учебы и применения на практике полученных знаний и опыта. В Европе я еще получила все то, в чем нуждалась: жилье, работу, друзей, новую визу и возможность радоваться, помогая Бабаджи в Его деятельности своими рассказами о Его послании миру. В Италии я снова виделась с женщиной по имени Лизетта, с которой познакомилась в Непале, и рассказала ей о встрече с Бабаджи. Сейчас она хочет построить центр Бабаджи в Пуглии, южной Италии, где у нее свой дом. У Фаруа и Фарули, которых я встретила в Алморе, есть участок земли в том же районе, в Чистернино, и они задумали построить там храм, посвященный Господу Шиве. В Милане я подружилась с Федерикой, долгое время ищущей Бога. Она не откладывая поехала в Индию для встречи с Бабаджи.Когда я, Паоло, Сеттимо и Филиппе прибыли в Хал-двани, то встретили в отеле Леонарда Орра с первой группой американцев, приехавших к Бабаджи. Мы вместе отправились в Хайракхан. Мы долго шли пешком вверх по реке и добрались туда только вечером. Казалось, Бабаджи ждал нашего прихода. Он сидел возле пещеры, в которой Его когда-то нашли. Когда Он поприветствовал нас, у меня возник такой сильный эмоциональный отклик, что мне показалось, что это самое интенсивное и незабываемое переживание в моей жизни. Меня всю затрясло. Бабаджи смеялся и шутил с моими итальянскими друзьями. Он одарил меня лучезарной улыбкой испросил: лТы привела еще нескольких хиппи?». Меня и Сеттимо Он отправил на ночь в новую пещеру, которую не так давно выдолбили в камне по соседству со старой.
  Бабаджи сильно изменился. Он прибавил в весе. Много и других изменений. Здесь сейчас много людей, включая выходцев с Запада. Построено несколько новых зданий. Я привезла Ему для раздачи целый чемодан подарков, потому что сегодня Крещение, а в Италии в этот день дети получают подарки. Филиппе преподнес Ему золото, благовония и мирру. Бабаджи радовался этим дарам как ребенок. Мне ничего больше не нужно от жизни. Я была так счастлива, что едва не прыгала от радости. Единственное, чего я теперь хочу, - это быть рядом с Ним.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



- без автора - : Адамс Дуглас : Антуан Сен-Экзюпери : Басов Николай : Бегемот Кот : Булгаков : Бхайравананда : Воннегут Курт : Галь Нора : Гаура Деви : Горин Григорий : Данелия Георгий : Данченко В. : Дорошевич Влас Мих. : Дяченко Марина и Сергей : Каганов Леонид : Киз Даниэл : Кизи Кен : Кинг Стивен : Козлов Сергей : Конецкий Виктор : Кузьменко Владимир : Кучерская Майя : Лебедько Владислав : Лем Станислав : Логинов Святослав : Лондон Джек : Лукьяненко Сергей : Ма Прем Шуньо : Мейстер Максим : Моэм Сомерсет : Олейников Илья : Пелевин Виктор : Перри Стив : Пронин : Рязанов Эльдар : Стругацкие : Марк Твен : Тови Дорин : Уэлбек Мишель : Франкл Виктор : Хэрриот Джеймс : Шааранин : Шамфор : Шах Идрис : Шекли Роберт : Шефнер Вадим : Шопенгауэр

Sponsor's links: