Sponsor's links:
Sponsor's links:

Биографии : Детская литература : Классика : Практическая литература : Путешествия и приключения : Современная проза : Фантастика (переводы) : Фантастика (русская) : Философия : Эзотерика и религия : Юмор


«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 19%

"I LIKE A JOPHЭЙ"

(P. McCartney) Здравствуй. Если бы ты знал в своем всраном Киеве, где мы (все мы, 250 млн.) живем! Бля! Да ты себе и представить не можешь всю полноту этого *УГАРА*. Не знаю, какое сегодня число, но каждый день мы ночуем в новом пиздецовом районном Центре. Это невозможно описать, это прекрасно. Меня умиляет полное отсутствие сервиса, даже и слова такого нет. Магазины почему-то завалены фирмой, но ее никто не берет, зато громко и быстро ездят, скорее даже ГАСАЮТ, на мотоциклах ночью. В готелях самый отвратительный и грязный разврат и тонкие стены - спать невозможно и очень клево все это. Я чувствую себя американским туристом на американском автомобиле, и родители у меня американцы, а брательник мой негр и жрать ходим в отличные уездныя ресторацii. Это опять очень клево и льет воду на мельницу моего самоутверждения. Так как индейцы далеки от культуры, в "Книгах" можно встретить всякие интересные. Приобрел Кортасара (шоб свой был. А хули?!), первобытную философию и, по простоте душевной, Джона Чiвера аж две книги, среди которых и шумелый Булетт Парк. Д.Чiвер оказался просто жуликом. Хотя пара неплохих мест есть (обычно про убивать), если доживу - дам почитать: родители неожиданно оказались лихачами (!) - на крутых поворотах прибавляют газу, а мы с НЕ входим в экстаз, когда видим впереди машину, - иступленно колотим маман по спине кулаками и кричим: "Жми! Жми!" и мама, нагнув голову, говорит очень низким голосом:"А-а-а-аЕ" - и жмет. А обогнанным мы с НЕ показываем дули и делаем оскорбительные жесты. Так одно гавно хотело-таки нас перегнать, но папа на скорости 100 начал вертеть рулем из стороны в сторону (точно как когда я показываю гонщика) и незадачливому поцу оставалось только всрацца. Путешествовать очень смешно. При помощи машины джинн (лiбiдо) выпускается из бутылки токо так. Я своих просто не узнаю, никакими сдерживающими нормами и не пахнет. Теперь можно понять*ЗАПАД* (!), где с помощью машин себя гробят как горобцов - каждый желает заморить лiбiдо (игра слов - от "заморить червячка"). Аглiцкая фамилия Бред

iш. Ну что тебе еще сказать? Как приеду, будут у меня брезентовые чарли цвета хакY. Проехали уже две тыщи. Адреса у меня нет, так что писать некуда. А еще скажу тебе, что если б не был ты гавном, то пошел бы к Безумной и передал от меня самый что ни на есть горячительный привет, сразу съебись и она не успеет тебя утомить. Для храбрости возьми ЕЕ (ге!). Живет она в новом корпусе, спросишь третье отделение. Но я знаю, что ты гавно. И еще сходи к ХЕ и вырази, что я очень соболезную из-за того, что забыл взять его адрес и передай привет. Сходи также к ПЕ-КЕ, скажи, что я их не забыл, и принеси чего-нибудь пожрать (передав от меня искренний привет). И чтобы больше никаких приветов! Впрочем, если встретишь ТЕ, то и ему - искренний, сердечный! Зацалуй кого-нибудь! УРА! *31. _Письмо к №44, 9.1973_* Здр. №44! Хоть Ж.К. и хуевый человек, но в поезде мы чудно провели время, спиздив трубу от огнетушителя, железнодорожный фонарь и котенка. При том проводницы жутко нас любили и нам пришлось упиться бесплатным чаем. А какие-то девицы дали пива ДIРLОМАТЪ. В институте же всем вручили студенческие билеты, проведя перед этим небольшой общественный хеппенинг. Оказывается, это есть наше национальное изобретение (не считая субботников) и им можно гордиться. Сперва входят два распорядителя и, всераясь со смеху, читают инструкцию зрителям-исполнителям, а затем выделяют из них Группы Особого Назначения. Потом, хихикая, и делая вид, что они ничего не знают, входят якобы-исполнители и рассаживаются на возвышении и в углублении, в окружении всяких фенек культового происхождения и графинов с водой. Цвета - красный и черный (!), чуть-чуть белого. Потом они начинают говорить. Некоторые кажется и вправду не знали о хеппенинге; когда они обессилено замолкали, отдуваясь и вращая глазами, все одобрительно хлопали без напоминаний. А в это время Группы Особого Назначения по едва заметным сигналам распорядителей, которые затесались в ряды якобы-исполнителей, исполняли всякие вещи (ходили с флагом от одной двери к другой, громко читали надписи на боль ших таблицах, ездили на грузовиках с цветами к местному чучелу и т.д.) - их можно назвать басом. Ритмом были мы.

P.S. НЕМЕДЛЕННО ВЫСЫЛАЙ ПИДЖАК!

*32. _Письмо к №44, 9.9.1973_* Дорогой коллега! Нельзя без улыбки читать твою судорожную писанину нашкодившего рога. Да ведь ты подумай сам: групповой брак - это ли не мечта юного сноба? И вот я радостно поздравляю и приветствую твой первый (и дай Богъ не последний) половой акт, который так счастливо кончился. С тебя пол-литра и МЕ, ге-ге. Да это я пошутил. /А теперь о деле/. Приезжай! Но поторопливей. Постарайся без чемоданов и проч. На угощение не надейся: мы живем в основном на бобах и поливитаминах. Бабок прихвати как можно больше. В них вся сутьЕ [Далее следуют адреса и т.п. - /прим. сост/.] Вот. Не забудь пиджачок со всем содержимым, а то я как без рук. Друзей не бери - девать их негде, но передавай приветы, в особенности нашей дорогой Нерадивой. У меня нихуя. Вкалываем на стройке: играем в войны при помощи кирпичей. Я изделал себе мастерскую в засраной комнатенке на самом ТОР ОF КРЫША. Сейчас вырезаю из пенобетона обалденную ГНИДУ. Получается очень кайфовая и устрашающая. Все говорят, что гениально, - не знаю, но то, что клево - да. Напридумывал много, но забываю записыватьЕ Мы с СЕ ведем жизнь двух кронопов, которые решили стать славами. Славой быть ценно. Я завел сберкнижку с 10-ю рублями и мои ставки поднялись на 50 проц. В связи с этим перешел на "Памир", рабочую столовую (шiкарны обед - 26коп.) и собирание бутылок по ночам. Если комиссия их обнаружит у меня под кроватью, то я не знаю, где мы с тобой будем ночевать. А в основном все кайф и мне тут очень нравится. Люди подобрались замечательные и смешные. Проводим психологические экспэрiменты. В пустой комнате спит мэн. СЕ в ногах у него сосредоточенно переливает воду из стакана в стакан, а я, смотря ему в (закрытые!) глаза и время от времени судорожно затягиваясь, тихо повторяю: "СЦЫ". Через час мы устали, повесили у него над головой табличку с надписью "СЦЫ" и ушли. Он не всцался. Эрго: бога нет. Еще был на толчке и столького насмотрелся! Обязательно съездь для общего развитона. Ну, пока! Желаю тебя увидеть скорее. P.S. Высылаю фотки со сценами из 1

984 г. Основной психоделик оставил себе. Приезжай - покажу. *33. _Письмо к №44, 19.9.1973_* SALoVE, ябi его мать. Должен тебя разочаровать - пиджак получил и 3-х р. тебе не видать, да и мне тоже. Чуву жаль, Ж.З. говорил, что она замечательно ябетса. Но все там будем, а за гондон - спасибо. Шарики из них и вправду делать нельзя - лопаютца в размерах среднего арбуза. Зато тут продаются манипуни ордена Ленина. [Нарисован орден размером в большую горошину - /прим. сост/.] А что тебе рас(с?)казать? Могу рас(с?)казать анекдот. Идет по пустыне караван. Один верблюд посрал. Идут дальше. Второй верблюд посрал. Идут дальшеЕ N-верблюд посрал. Вы спросите, где же соль этого анекдота? Да нет соли - одно гавно. Еще рас(с?)кажу про ХЕ, который отдыхал в пансионате и пансионат по праву называли Бухенвальдом. В 23.00 на территорию выпускали калеку Кузьму-сторожа и тот без предупреждения открывал огонь из берданы по всему, что двигалось. Так, отдыхающему Шапиро были перебиты ноги, несмотря на то, что тот всего лишь вышел посцать. После этого дед еще долго поливал дробью притихшие коттеджи. И только Шапиро кричал. Утром они ходили по территории и футболили стрелянные гильзы. Деда Кузьму не то что не арестовали, а даже не ругали. Еще могу рас(с?)казать, как я обосрался два раза на день и почему мне сейчас хуево до уйююй. Даже не 2, а 3 раза обосрался я. Иду после обеденного перерыва на работу. Работаю я на растворе с ценным мэном. Ему лет 25, имеет две жены, плотит элементы, сидел в тюрьме, работал два года в Тюмени, сейчас за 120 р. нихуя не делает и учится в институте на вечернем. Работа его сводится к ударянию ногой по бетономешалке и матюкам. Все это он называет Блядским Бангладэшем. Так вот, иду, а возле работы есть чудный мусорник, я там уже откопал дивную раму и изготовил снобский объект, который назвал "Средства регенерации". Но нихуя. Смотрю - стоит обалденный приймач образца 1952 года. Заглянул внутрь - все дела на месте. Кайф! Думаю, после работы заберу. Пришел на работу и подумал, что его спиздят, пока я здесь хожу. Приб егаю назад, - 3-х минут меня не было, - а лампы уже сперли. Я страшно заматюкался и потащил его в опщагу. А весит он килограмм 100. Тащил я его суку с километр. Заханырил в кустах и поехал разузнать есть ли такие лампы и сколько это стоит. Стоит 7 рэ. Срочно создаю акционерное общество по финансированию предприятия - все настоящие мужчины, готовые идти на риск и расстаться со своими деньгами во имя идеи заиметь такой чудный приймач. Пошли за ним - а его нет. Блядь! Сука! Вороватый, нечистый на руку пошел народ. С ним нужен глаз и еще раз глаз. В дополнение ко всему вечером у меня почему-то распух глаз и носом пошли сопли - много соплей. А на следующий день меня сняли со степухи (40 р.) за то, что прогулял полдня. Сегодня же меня послали наводить звукоизоляцию. Для этого надо забивать коричневую хуйню в щели под потолком. Хуйня оказалась хорошо замаскированной стекловатой. Бросил работу и побежал в баню. Нифига. Сижу и весь чешусь. От этого мне очень плохо. Да, пришла мне в голову мысля: давай писать письма со степенными рассуждениями о судьбах мира, основном вопросе философии и тому подобном маразме. Чтобы их дурни могли потом напечатать. А то наши матюки не хватит духу печатать у этих, в некотором роде, жлобовъ. Давай рассусолим какую-нибудь тему попиздоватей. Предлагаю тебе начать, а то я бэз iдей. А пока посылаю свою фотку - экий я кривоморденький и в то же время ролинстон в дуст. Досвидания. П.С.Т. Ежели приедеш подарю на Д. рожд. И.Х., кричащего "Нопасаран", а в ознаменование половых актов - либидо a la naturelь. Понты: 1) Хорошая идея о чуваке, который всегда носил свое либидо с собой в футляре из-под скрипки. 2)"В последнее время с тревогой думаю о смерти. Наверное, потому, что хочу более, чем когда-либо, жить". *34. _Из конспекта по истории КПСС, 10.1973_* "Ленинский План Вооруженного Восстания". Каменев и Зиновьев оказались гадами, а вооруженное восстание есть искусство:

1. Никогда не играть: начал - кончи.

2. Создать перевес сил.

3. Оборона - смерть восстания.

4. Создать моральный перевес.

200.000 вооруженных рабочих. Юнкера сделали налет. В боевую готовность приведены 3 силы. Захватили почту, телеграф, вокзалы, банки, аэродромы, мосты & арсеналы. В 10ч. 45м. начал свою работу 2-ой Всероссийский съезд Советов. В 2ч. ночи сообщили, что конец всему. *35. _Письмо к №44, 13.10.1973, 02.30_* Любий №44! Сперва понты. Их немного: Українiше мiльярдо, мышоловка "Ритм", бустер "Юность", Праздник Здорового Тела, Философия лавочников и убийц (фашизм, оказывается), мастер золотые зубы, кликухи - Соленый, Бенгальский, Тумбочка, Этот и т.д. Сценарии - "Культурненько", "Двi щiточки", "Дубль-пусто". Бит-группа "Так говорил Заратустра" (Альзо шпрахт З.), радиостанция ПОЦ. И все. Еще можно добавить, что характерно для простонародья, которое восхищается тем, как кто-то кого-то выебал. Оно ударяет в конце рассказа рукой по колену, поводит подбородком в сторону и немного вверх и восклицает:"Какой хитрый парень!" И еще что я подумал: что людоеды, по всей вероятности, большей частью молчат, а если и перебрасываются словами, то сугубо делового и практического характера. Исключение составляет лишь вечерний час, когда за окнами с белыми занавесками темно, мирно светит лампа с бумажным абажуром. Под лампой, как в "Едоках картофеля", сидят людоеды и точат ножи. Они излагают свои взгляды на жизнь, беседуют о философии, любимых писателях и немножко о политике. Так делали и мы с СЕ Потом нам надоело говорить об этом и я кончил точить нож, и все немного изменилось. Если бы зашла комиссия по выселению, а она любит это делать, то застала бы идеальную картину: мы не готовимся к предстоящему семинару - СЕ изо всех сил точит из напильника обоюдоострое перо (пять перьев в бок), я вырезаю из ручки от лопаты чудную дубинку с нарезной рукояткой, плюемся и ругаем советскую власть, а по приемнику очень громко и чисто говорятся последние известия "Голоса Америки" (арабам пиздетс), по углам лениво растыканы бутылки из-под пива. Кстати, мы купили нэповый приемник "GRAETZ". Следовательно, TEMNITZ - телевизор. Что такое Штирлиц? А я сейчас в пи

зде. Только время от времени хватаюсь рукой за голову и без всяких эмоций выпучив глаза очень громко кричу "блядь!!!!" Слушай, что произошло 11-го. 10-го пришло твое письмо и, если учесть, что оно пришло вместе с почтовым переводом на 20 руп., явилось последней каплей в чаше моей ностальгии (тоска по родине). Решение пришло очень быстро и очень активно. Можно даже сравнить с тем, как моча бьет в голову. Исключительно быстро и активно. Я уже не мог ни о чем другом думать, думать вообще и делать что-либо. Не мог заснуть всю ночь, с первыми лучами солнца вскочил, преисполненный ощущения того, что через пару часов буду топтать крещатицкий асфальт (блядь!!), и побежал на почту за переводом, но не забыл взять студенческий, дабы взять билет за полцены (хитрый, жопа, всмерть). Взял 20 колов, еще 10 было у меня в паспорте. С почты, уже чувствуя во рту привкус водки, я рванул на переговорный пункт, узнать стоит ли брать свитер, и на вопрос Д.Г.: "Как штаны?" ответил, что жмут в коленях, но зато в Киеве тепло и свитера не надо, и в общежитие возвращаться не надо, а сразу на самолет. Но тут я вспомнил, что когда доставал записную книжку, карман почему-то был пустой. Он и правда оказался пустой, только бумажка с дурацким понтом: "Невозмутимые лебеди, плавающие по пруду". Итак, пиздой накрылись: а) паспорт; б) приписное свидетельство; в) студенческий билет; г) 30 руб. Нельзя сказать, что со мной случилось что-то, что обычно должно случаться в таких случаях. Нихуя. Просто спало то напряжение, которое заставляло меня ехать в Киев, и мне стало нормально. Конечно, я не воспринял все это как какую-то досадную неожиданность, то есть воспринял, но в самый первый момент. Подумав, я понял, что все так и должно было быть. Ебоны рок довольно плотно поставил меня на место - не летай, а может быть просто самолет, на котором я должен был лететь, взорвался, а ведь никаким другим способом меня нельзя было остановить, - одно время я даже думал: а не позвонить ли на аэродром и не предупредить ли их, да потом плюнул. Видимо этому самому, с позво ления сказать, року стало неудобно за такой чорны подсерон, и он начал давать мне всякие подачки, например, когда я пришел в себя, мне сразу захотелось с кем-то поделиться тем, что произошло, никого под рукой не было, и я решил позвонить Бездумной, которой дома тоже не оказалось, но из автомата после удара кулака выкотилось тридцать серебряников, которым я нисколечки не удивился, а когда я ехал домой (блядь!!Е), то в троллейбусной давке какая-то милая девушка сдрочила мне член, чего раньше никогда не случалось, а я грустно гладил ей руки. Дома я запустил "НОМЕ" на всю катушку, снял носки и скурил пачку "Памира", все яснее и яснее выявляя цепь мелких и взаимосвязанных событий, понимая все глубже и глубже, что я просто не мог не потерять всех этих делов, так само как не могло мне выпасть из автомата ни 15, ни 45 копеек. Поэтому я оставил мальчишкам короткую записку, в которой объяснил все ("Всему пиздец"), напялил камуфляжные дела и отправился выполнять всякие формальности, связанные с потерею документов. Сперва пошел в милицию, где у меня спросили, зачем я сюда пришел, и чтобы я убирался к себе в село за новым документом. Мне мгновенно стало хорошо (жить стоит, раз уж даже мiлiцьйонер за рога принял). Потом я еще побегал, а потом встретил Ю.П. Это была дивная встреча. На вечернем Бродвее, среди роскошной толпы встретились два мэна. Заметили друг друга издалека и, громко вопя, бросились навстречу. Меня ты в наборе представляешь, а он был в очень хипейном белом плаще 58 размера до пят, грязном и мятом и ест хлеб. Так что когда приеду - неизвестно, и приеду ли вообще, ведь с первой попытки жизнь так ловко укусила меня за яйцо, а что будет со второй - не знаю. А пока надо три месяца ждать, не найдутся ли дела, а если нет, - то ехать и доставать новые, уплатив мiльйон штрафу. Тож привiт всiм i /не кажи нiчого мамi!/ Камю как только кончу - вышлю. У нас идет снег, а у вас? Шлю тебе привет, большой, как инфлюэнца. P.S. Разучил дивный понт, придуманный Б.Ф. Называется "Поцелуй упыря". Вечны кайф. Приеду - покажу. P.P.S. Э дв. Хит сказал, что Большая Война не за рогом. *36. _Письмо к №44, 10.1973_* №44! Все началось и кончилось мгновенно. Я сказал "блядьЕ" и пошел за паспортом через два дня как потерял. Думал, ему нужна будет водка, а денег у меня ни-ни, но ему нужна не водка, а мазь против отложения солей, некий "Ледум" (или Лидум), есть он только в Киеве в гомопатической PHARMACIE, так что (если тебя это не затруднит), будь добр выслать пару баночек (за добро я плачу добром), а твоего Кам'ю я никак добить не могу - в "Чуме" загруз, а Посторонний пошел как по маслу, надо отдать ему должное, и очень мне понравился. Как только прикончу гада - получишь в полной ценности & сохранности. Не бзди за него. Нащот встречацца не знаю, т.к. нащот денег полный расклад плохой и ебаны в рот в связи с приобретением двух автоматов и ковра с оленями. Навели шмон в ночной общаге, бегали по этажам с плавательными шапочками на грязных головах и палили из авто и кричали ААА и падали с лестниц. А в кашу пули входят со звуком "КАФ". Напишу про утреннюю песню трутней. Они поют: "ИиииЕ ВеееЕ НГииииЕ АааааЕ" и т.д. Среди дня трутни поют все время одну и ту же песню: "Усе культурненько, усе в пор'ядочку". /Вечерняя Песня Трутней/:

"У меня достаточно времени,
Полная неспешность,
Время растягивается,
Успокаиваюсь
Замедляюсь
КайфЕ" Еще придумал надпись на гербе: "Водка и преступность". Кстати, водка называется москалином или селявишником. Поза дремлющего кучера и поза пьяного приказчика. Надо разузнать, что за 18 английских правил "Как сберечь время" и заняться - будет уйма времени, а я пошел на секцию бадминтона - ужасно трутневая эпикурейская игра. ПиздыкЕ хуякЕ пиздыкЕ хуяк - и всю дорогу древнеримские позы. Хорошая должность - технiк штучного осiменiння - есть такой, оказывается, - и Пневматический Член оттуда, наверно. Людоедские дела: "А горлышко-то, тогоЕ тю-тю". Иду пить две бутылки водки наспор. Прощай. *37. _Из записной книжки, 9-11.1973_* Тема: "Трутни". Трутневая партия - умеренные. Ежемесячник "Жизнь трутней". Трутневые слова - умаялся и угрелся. Трутневые кликухи - Вялый и Ленивый. Когда трутни моют руки, они многозначительно переглядываются, кивают понимающе и говорят вполголоса: "РукаЕ руку моетЕ" Трутни одобрительно отзываются о ком-то: "Невозможный лентяй". "Наш мир - мир системы!" - с пафосом говорят трутни. Трутни, которые знают, где мед, выглядят очень характерно. Трутня нельзя убить. В голове у трутней мясо. В лопухах и сухих канавках часто можно встретить трутня. Трутень не носит одежды, но это не заметно. Нормальная температура их тела 36,6^о С. Ненормальной не бывает. Трутней носят в кошелках и их не бьет ток. Лежит трутень во время войны на поле. И вдруг в него попадает снаряд. Раздается взрыв, и на дне воронки лежит трутень, чуть запылился. А вообще к трутням не пристает грязь. Самым большим оскорблением будет сказать ему: "Ты, пыльный".
/Диалог №1/.
Динозавр А: Что-то погода портитсяЕ
Динозавр Б: Да и все какое-то херовоеЕ
/Диалог №2/.
Динозавр А: ХолодноЕ
Динозавр Б: Может, еще потеплеетЕ
Динозавр А: Нет, кажется уже пиздец.
/Диалог №3/.
Покупательница: Та воно стареЕ (про м'ясо)

Продавец: Сама ти стара! Тост со стороны оппозиции начинается словами: "Так значит этоЕ" Стриптиз: на сцену выходит солдат. Танец маленьких либидо. Объявление: "Бога нет и не будет". Дипломный проект трона. Нiтроцелюлоза - красiва й дуже гарна, надзвичайно весела та струнка, вiд 4 до 20 процентiв. Не здоровается уже - видно жить надоело. Газированные сцаки - 0,5 коп. стакан; приходится брать два. Лелеющие мысль о шпионах любят заводить будильник. Вата и жесть (архитектура будущего). Йоги сидят как засватанные. Примечание: просящим будет дано. "Гуляй Вася! То ще по однiй? За демократiю!" Карты мира в сортирах Пентагона - чтобы можно было возить по ним пальцем. Д-р. Борман: "Меньше народу - больше кислороду". Прораб о комсомольском собрании в рабочее время: "Нахуя мне эта гармония?!" День рождения гипнотизера: Приходят все знакомые гипнотизеры и напиваются как свиньи. Потом расползаются по углам и наступает жуткая тишина - только глазки блестят. Затем во всем районе гаснет свет. У свiтi статевих збочень: не мав змоги накласти в куток, тож стрелив собi в серце. Сколько алхимиков рисковало жизнью для того, чтобы Менделееву могла присниться его таблица! Песня об Убитом Времени. *38. _Письмо к №44, 17.11.1973_* Дорогой №44! То, что тебе мозги взбили - это ничего; не волнуйся и все пройдет. С Бездумной постарайся не встречаться - с ума сведет кого угодно. Слушай: "Не бийте мене по гу бах, бо я на дудцi граю" и "Зв'язали гауптмана iЕ капут". У меня совсем неинтересно, не считая снов. Сидим в номере и кроптим. Выходим только в туалет и на кухню - чайничек поставить, и еще на лекции. Художественную литературу ни в пизду блядь не почитать, некогда нахуй. Зато сегодня был праздник - пошли в баню и выпили*ПИВА* . (Кликуха для трутня - Пассивный.) Слушай еще: /сон, который приснился мне с четверга на пятницу/. Про колдунов. Началось с того, что один колдун въебал одну чуву, но въебал по-колдунски: просто посмотрел на нее, и она уже была въебана и понесла. Но понесла как-то ненормально: буквально через

15 минут из влагалища выпал предмет, скорее всего напоминающий скомканную рукавицу из белой шерсти (вязанную), но не совсем белой, а слегка желтоватой. Этот предмет довольно скоро вырос в молодого человека лет 16-18, довольно-таки негроидального типа, смесь Сявки Буцаса и молодого Пушкина. Однажды он игрался в комнате, в которой обычно происходило действие. На полу был серый ковер, за окнами серый, темный день, на подоконниках много каких-то фенек, а все место между и под окнами занято то ли полками, то ли диванами - нельзя понять - тоже все серое. В противоположной стене стеклянная дверь и маленькая комната, совсем как телефонная будка в метро, и стеклянная дверь тоже такая. И я сижу под окном в чем-то, скорее всего в диване, как в порнографических кинотеатрах, когда видишь только экран. Вообще эта часть сна была похожа на кино (будто я его смотрю), но это было не совсем так, ведь я был в одной комнате с этим мальчиком и остальными зрителями - их было немного, человек пять, я их не видел, но знал, что они тут. Они были одеты в серые одежды, напоминающие тоги, и сидели, как и я, в диванах, но почему-то очень ровно. Большей частью это были женщины со строгими лицами. Что-то в них было от судей, а может они и были судьями. Во всяком случае они молчали и бесстрастно (это наиболее верное слово) наблюдали за происходящим. Да, так вот это скорее должно было напоминать спектакль, чем кино, но это было не так, и напоминало именно кино. Скорее всего потому, что в такой обстановке, когда всего шесть зрителей, спектакль выглядел бы еще более неестественным, чем в обычной обстановке театра, - выглядел бы как что-то, что делается именно для тебя, а тут этого не было, и, пожалуй, "исполнители" просто не видели нас, хотя среди них был один колдун, а уж он-то должен был знать. Поэтому это скорее напоминало фильм. Серая комната, со стороны окна падает серый свет серого дня, по комнате бегает (не очень быстро) молодой человек, он чем-то напоминает в своих движениях шимпанзе. Он тоже в сером. Рубашка светло-серая, штаны темнее, до колен, как у гайсинцiв. Вот он, всплеснув руками, в восторге кричит: "Какой стэйтс!" Я громко смеюсь и оборачиваюсь к остальным, хотя не могу их видеть из-за высокой спинки дивана, ища как бы поддержки в понимании маразма, который он только что сделал. Но они сидят так же молча и неподвижно. Серые складки очень красивы. На их лицах не дрогнул ни один мускул, и они делают вид, что не заметили моей выходки, им неудобно друг перед другом за меня. Немного пристыженный, я опять смотрю на мальчика. Он находит маленький золотой череп (высота - 5 мм), в глазницы вставлены граненные изумруды. Он катает его пальцем по ковру и смеется. Потом перестает катать, но тот продолжает кататься сам, потом начинает что-то бормотать, и это жутковато, а потом постепенно превращается в колдуна, но не того, который въебал маму мальчика, а другого. Он одет пристойно, в костюме и при галстуке, - обнимает мальчика по-отечески за плечо и они идут вдоль комнаты, мирно беседуя, и заходят в ту комнатку, которую правильнее было бы назвать телефонной будкой в метро, и у нее такая же стеклянная дверь из толстого стекла. Из слов колдуна я понял, что он выспрашивает у мальчика подробности его зачатия и появления на свет, так как он сам давно уже хочет научиться делать такие же штуки. Мальчик толком ничего рассказать не может, да и что он может сказать о собственном зачатии. Он производит впечатление недалекого человека. Мне надоедает слушать нудные попытки колдуна разузнать что-либо. Мне становится скучно, и я беру с подоконника пачку листов (формат где-то 25 х 25 см) и меня заинтересовует рисунок гуашью на первом из них - охрой и кобальтом, сильно разбеленными, голова человека с широко открытыми глазами и ртом. Смотрю дальше - там уже не так интересно, какие-то картинки из средних веков - люди в латах с копьями и мечами. Постепенно улавливаю между ними связь и понимаю, что речь идет о самом сильном человеке в Германии. Постепенно я начинаю слышать голос рассказчика, который говорит историю этого рыцаря, потом картинки начинают двигаться и говорить,
 а в последнюю я ушел сам. В основном в них описывались его подвиги и объяснялось, какой он бздошный мэн. В предпоследней была площадь средневекового города при большом стечении народа, посреди этот самый, который бздошный, в обмороке, и народ поддерживает его со всех сторон, не давая упасть. Краски желто-коричнево-красные. Одет он в пиздоватую одежду, как у людей, толкающих штангу. Плечи огромные и толстые, как шкаф. Толстые и круглые и все в ранах от ударов копьем (он часто дерется на турнирах), некоторые раны еще свежие и на них блестит кровь. А в обморок он упал оттого, что узнал, что в России есть чувак еще более здоровый, чем он. Я беру следующую картинку (смысл предыдущей меня развеселил). На ней Москва-река и гранитный мост через нее, все освещено слабым электрическим светом, больше темноты, а свет золотисто-желтый. Я стою на набережной совсем один, сейчас где-то три часа ночи. И я уже знаю, что самый сильный человек в Германии приехал в Россию, вот только не совсем понимаю, зачем, кажется, что-то связано с мэном, который еще сильнее, чем он, и с какой-то балдежной чувой. Во всяком случае, приехал он инкогнито, и сейчас, чтобы обмануть часовых, переходит Москву-реку по дну. Тут же какой-то голос с готовностью начинает объяснять всякие технические подробности перехода реки по дну, хотя мне совсем не интересно слушать. Он (самый сильный в Германии чел.) приближается, и его хорошо видно, т.к. вода совершенно прозрачная. Он выглядит иначе, чем на предыдущей картинке. Пропорции нормальные. Идет быстро, длинные светлые волосы развеваются, как на ветру, на нем серый костюм (пиджак расстегнут и тоже развевается), белая рубашка, черный галстук и черные очки. Вид деловой и решительный. Я спускаюсь к нему, тут же появляется колдун. Мы стоим некоторое время под водой возле гладкой гранитной стены набережной и советуемся, что нам делать дальше. Потом колдун (кстати, тот, что уїбав дiвку в самом начале, - он худой и похож на ученого, но без галстука) говорит мне: "Вылазь на набережную, я сделаю из тебя геометрическую т очку". Я вылажу и ложусь на асфальт животом, подбородок кладу на сложенные руки и смотрю на них сквозь воду. Я понимаю, что понадобился ему как точка, с которой будет вестись отсчет, или это будет единственная реальная точка, на которой будет строиться какая-то Гигантская система из каких-то нематериальных частей, вполне возможно, что я буду единственной реальной точкой опоры в этом мире, на которую будет опираться вся система, находящаяся, по-видимому, в астральном пространстве, с помощью которой он думает что-то изменить в этом мире, причем изменить не в физической части этого мира, а в какой-то другой, во всяком случае, это изменение не имеет ничего общего с неожиданным падением кирпича кому-то на голову, или с тем, что у кого-то в машине испортятся тормоза, или реки потекут вспять или растают льды. Тут что-то связано с пониманием чего-то или отношением к чему-то кого-то или всех. Бесплотность изменяемого объясняет бесплотность аппарата изменения, а свою бесплотность он компенсирует своими размерами (скорее всего не только галактическими, но и метагалактическими). И вот я лежу на теплом (почему-то) асфальте и смотрю вниз, где колдун что-то химичит, и чувствую, что я таки и правда геометрическая точка, даже не чувствую, - так как чувствовать нечего, ведь система скорее всего держится на мне не как на физическом объекте, а на моей психике в этом мире, - а со всей полнотой сознаю. Я почему-то даже несколько горд за себя. Из этих милых сердцу мыслей о собственной значимости меня выводит какой-то предмет, лежащий под водой гораздо более справа, чем стоит колдун и Самый-Сильный-Человек-в-Германии. Это нога, освещенная луной, явно женского происхождения. Свет от Луны не холодный, как обычно, а золотисто-коричневато-желтоватый. Нога очень-очень красивая. Кроме нее ничего не видно, все остальное в тени набережной. Я обращаю на эту ногу внимание тех двоих внизу. Они все напряглись и присели даже, но не сдвинулись с места - их не должны заметить, а раз есть нога, то есть и человек, и надо быть очень осторожным. Колдун (п арень не дурак) осторожно совает луну, пытаясь осветить всего человека. Не скажу, что ему очень легко было это сделать. Такое впечатление, как когда смотришь в зеркало и пытаешься левой рукой отрезать у себя сзади кусок ворса, и рука двигается каждый раз не туда, куда ожидаешь. Не сразу у него вышло, но чуву он осветил. Она спала на спине, закинув руки за голову и подогнув левую ногу. На ней был купальник из жатого коттона в мелкие бледно-салатовые и бледно-голубые цветочки. Была очень красивой, и я узнал - это мать того пацана, что нашел золотой череп, но задолго до того, как понесла от того колдуна, что стоит сейчас тут, хотя он уже задолго ПОСЛЕ этого. У меня сложилось впечатление, что он и сам немного ошарашен, а еще колдун. Но тут кто-то со словами: "А я к вам!" вошел в комнату, поломал кайф, был встречен дружным ворчанием и начал пытаться поднять меня мыть раковины, не вымытые с вечера, а я со сна только бормотал: "Мне на одиннадцать". Вот такой метафиз. Советую тебе остаток жизни посвятить исследованию и расшифровке этого сна. И еще одна просьба: адрес В.Ц. я, как и следовало ожидать, потерял, так что это я пишу для вас обоих. Очень прошу по прочтении передать ему это письмо, а он пусть напишет мне по адресуЕ У меня Все, выздоравливай & пиши. Любящий вас всех №20. *39. _Письмо к №44, 11.1973_* Дорогой №44. Настоятельно советую посмотреть фильм "1.000.000.000. за алиби". Капец-фильм. Мы с СЕ решили на зимних каникулах стать хиппи и идти домой пешком (в жопу Ясенi). Фильм заразiл, и в нем есть гомы, буржуї, римляне (др.), хипки, дома падают, шiзо, загрязнение окружающей среды, чудный сутенер, кожаный альбом с блядями, автомобиль "Альфа-Ромэо", ну и, конечно, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ бляди, а в конце все жгут автомобили и прыгают из окон. Класс. Как после такого ф. не пойти домой пешком (500 км)? А потом гнать ЛСД из 1 кг пшеницы и вступать в половую связь со своим отражением в зеркале. В Городе меня, как не странно, уже знают: шел чинно с буханочкой и казбеком - навстречу хипы, и вдруг одна девочка с восторгом вскричал а: "Это он! Я слышала однажды, как этот мальчик так хорошо ругался матом!" Все остальные уважительно зашумели, а я скромно заметил, что являюсь всего лишь буревестником поп-культуры, и сказал, что надо ждать значительных перемен и самим делать эти перемены. Они, кажется, ничего не поняли, но угостили меня сигаретой и тепло простились. А так больше ничего не произошло. Продолжаю прожигать свою жизнь - уже печет, в оставшееся время занимаюсь искусством, забросив науки. (Не знаю, И. ли это, но мне так кажется; во всяком случае, я доволен.) Напиши, как твоя голова - не болит? И исполнил ли ты мою просьбу с письмом моим к В.Ц.? Я слыхал, что ты с ним нынче зуб за зуб & глаз за глаз. Так вложи письмо в конверт с его имям и фамилией и брось в ясчик. А то мне просто необходимо установить контакт. Досвидания и пиши. P.S. Ты знаешь, как генералы любят чай? А какие у них подстаканники! А какие у них майки! P.P.S. А в фильме том все-все знакомые, даже Игрок есть, а ты - бэзумный старичок, которому говорили: КОГО БОЯЦЦА? ТЫ ЧЁ? *40. _"За ястребом" (реквием по П.С.), 21.11.1973_*

1) На охоту.
2) Ноч в дупле.
3) Филин.
4) Приманка.
5) Удачная охота.
Петя Петя Петя
А Б В ввв в в в в в ввв ф ф ф ф У *41. _Письмо от №44, 11.1973_* Дорогой друг!!! Слов нет, как ты меня порадовал своими метафиз. поисками - то бiш сном. Рога того, что тебя разбудил, убей. Правда, покамест дочитал выросла нежная древнегреческая щетинка, ну да зато она себя надо признаться окупила (с лихвой, с лихвой). Мы тут тоже не только лыком ш. и хотя сон, что у меня на днях был, бледнеет по метафизике перед твоим, но зато весьма ярчеет по кайфам. Так что я даже полагаю полезно в кои-то годы получить по мозгам с тем, чтобы такого насмотреться. Слушай: Начинается с вогнутого по горизонту капустного поля (просторы что твой Л.Толстой). На этом поле мы все (ЖЕ, ПЕ, ВЕ, - ну в общем все, даже Ж.Л и С.П.). И въябываем уже 20 млн. лет для какой-то ужасно гнусной старой (похожей на Сiвiллу то бiш Сцiллу й Карбiду) бляди, что по вечерам (ужасно цветным, с синим небом и красным светом в бараках) отстегивает на ночь с наших потных грязных изможденных вый ошейники (пропотевшие насквозь). Короче ужасно гнусное пролетарство. Очередной ночью к моим нарам подходит, ступая по раскиданным в лунных пятнах на грязном земляном полу картах, облитый луной Ж.З. и говорит мне вполголоса что пора кончать, лучше смерть чем такая беспросветная житуха. Я с ним подумавши соглашаюсь. ЖЕ бледно и зловеще (в лунном-то свете!) улыбается и подает мне в дрожащую руку большой мясницкий нож, вспыхнувший на лунном свете как в лучших боевиках. Ручка из красной пластмассы, с 2 заклепками, на заклепках джинсовая фирма. Я сую нож под подушку и желаю ЖЕ спокойной ночи. Тут же утро, мы, звякая ошейниками сапаем вогнутые просторы, и в согнутом виде я очень ясно ощущаю этот мясницкий вариант у себя за пазухой. Подходит обед и привозят борщ в железных бочках с-под бензина, на козлах сидит в драном голубом декольте та самая блядь. Подходит моя очередь к черпаку, я запрыгиваю на козлы и с победным кличем мой убойный пацан въезжает (другого слова не придумать) ей в живот. Там я проворачиваю испанский поворот и вспарываю до самой дiафрагмы. Светит яркое солн

це свободы, все молчат. Мне надо смываться. Я прыгаю на черный велосипед Україна и нажимаю на педаль до самой электрички. (По пути вдруг оказалось, что я еду вовсе не по вогнутым просторам, а по Москве, и на бешенной скорости огибаю Кремль. В Кремле почему-то салют, хотя день и кругом никого нет.) В электричке полно детей, все в голубых бобочках и штанишках и играют в карты, а именно в домик. На поворотах все домики разваливаются, и дети убивают друг друга. Много крови кругом на голубом фоне дешевого сатину. Я выхожу в тамбур покурить и вижу там своего очень выбритого папу, с ним английский не менее выбритый посол. Посол какой-то сальный. Папа говорит: "А это мой сын". Посол продает какой-то гомовый вариант (очень неприличный) и я от них ухожу. Да, все это время у меня в руках очень людоедский штопанный мешок со сложенным в три погибели велосипедом. Каким-то хуем я в купе посла и решаю, что не худо бы раз уж я убийца, чего-либо стибрить. На полке умывальника много картонок с "механическими бритвами". Я открываю картонки и к моим ногам падают очень ценные все в мазуте детали. Я пугаюсь своей проделки и выскакиваю, напоровшись на папу, которому и выпаливаю, что вот, дескать, интеллигент, а сынок у тебя - убийца, чтоб ты знал. Папа говорит, что все будет акей и не надо волноватца, бо посол этот меня по дружбе куда хошь переправит. Однако тут начинается война, всех сгоняют на шпалы и говорят: пиздец, китайцы. Мой папа становится бледен, в то время как посол кричит, что ничего, хуйня и мастерит (очень по-быстрому) из своих механических бритв какой-то ценный до оргазма вьетнамский пулемет. Из-за сугроба выскакивают какие-то очень немногочисленные и одинокие китайцы (у меня мелькает мысль, что это самые основные маньяки, а маньяков помельче за ними - хоч греблю гати и там-то пиздец и настанет). Посол дает мне пулемет и идет пить виски, я залегаю под электричкой и ибеню этих китайцев как кузькину мать. Одного, впрочем, никакие мои пули не берут, он самый отчаянный маньяк, в парашютном костюме голуб ого шелку и с охуенной бочкой бензина, к которой присобачен шнур-запал. Он кричит море цитат и подпалюет шнур-запал (шнур толстый). Я всаживаю в него последние обоймы, но это как хуй почесать и всем сейчас будет пиздец, что и кричит этот маньяк, сидя на снегу с бочкой подмышкой. Я очень быстро делаю велосипед и еду вдоль электрички, за спиной вот-вот будет KAPOUMM. Луна KAPOUMM и я в Киеве, на вокзале, меня выпихивают из электрички, бо та вся война с папой и послом мне приснилась. Мне становится очень грустно от мысли, что вот я старую женщину зарезал и за мной уже видать следят. Как же ж это: я - и убил? Мне теперь каторга. Очень мне грустно и тяжело и я иду в милицию сдаваться. Дальше я очень долго хожу по серому сфотографированному Киеву и мучаюсь; на душе целый вокзальный сортир, бо нечестно и глупо убивать старых женщин. В конце концов я подхожу к милиции и все становится цветным до опезденения. Обогнув Печерский мост я спускаюсь, а затем поднимаюсь вдоль ужасно Брейгелевых домов и попадаю на Филатова, развернутое наоборот. Весь тяжелый крестный путь нож, захованный в рукав, жжет мне руку адским пламенем. Зайдя в милицию, я попадаю ДНД, где никого нет, бо это детская комната. Становится ужасно солнечно по-летнему и хорошо. Стоит магнитофон и играет новый концерт ДООRS (какие там вещи! Охуеть). Я спрашиваю: "Есть кто?" Выходит чува в голубом платье очень милая, которая собственно и перевоспитывает в сей момент какого-то робкого хулигана лет пяти. Я говорю: "А где все?" - "Щас будут". - "Ну, я пока пойду погуляю", - говорю я и ложу свой нож на стол. Собравшись уходить, я вижу, как в открытом окне над синим озером летают вылупившиеся (как моль в мешке с мукой) летаю-щие жеребцы. Один из них (фактурой и цветом похожий на воробья, объемом с добрый чемодан) влетает в открытое на озеро окно и начинает, пыля и хлопая крыльями, гасать под потолком. Я кричу, что попался экземпляр и мне теперь Нобелевская, бросаюсь к окну, чтобы его запереть, но тут этот сучий пегас набирает с-под самого потолка разгон и я получаю тяжк ий удар копытом по лбу, а эта курва вылетает назад к соплеменникам (это был единственный в моем сне сюр, а то все подогнано как в "Иностранной Литературе"). Я иду гулять (да, но какой там был Дооrs! Моррисон бы меня век поил) и встречаю, конечно, КЕ, подстриженного налысо. Я говорю ему свою печальную историю и прощаюсь с запасом минимум на 25 лет, а он говорит: "Та то хуйня. Тюрьма? Хуйня!" и, легши на асфальт, выдергивает из трещинки соломинку, а затем с соломинкой в зубах, закинув руки за голову, советует мне сказать в ДНД, что то все мне приснилось. Я догадываюсь, что мне ж и впрямь все это приснилось и бегу с ним мазать на ебеня. На ебенях, то есть в очень ценной фатере сидят все мной освобожденные и меня завидя предлагают вмазать. Вокруг очень много тортов, которые, как мне говорят, контрабанда. Я запихиваю торты в мешок и, разложив велосипед, еду назад в ДНД забирать нож. По пути я обнаруживаю, что велосипед этот из фарфора, только крашеный черным, и с диким кайфом вгоняю его в угол дома. Вместо осколков лежит очень много черных очков, которые я забрасываю в мешок. Попав в Октябрьскую б-цу, где теперь вся городская милиция, я забираю у лейтенанта нож и, выйдя на улицу, вижу МЕ в больничном халате, очень переболевшего на вид. Он спрашивает: "А что в мешке-то?" Я открываю - а там полно водки за 3.62. "Ну так вмажем?" - "Еще как!" - отвечаю я и, усевшись мазать на виду у всех сексотов на землю, в сумасшедшем восторге кричу: "К ебаной матери!!!" и просыпаюсь от собственного крика. Итак, что сей сон значит? Больше писать не могу, бо усталЕ Пока. Пиши. *42. _Из записной книжки, 11-12.73_* Думаете, я не вижу? Я все вижу, гораздо больше, чем вы, все чудо даже кучи мусора, не говоря об остальном. Вижу и люблю; может быть вы любите так же сильно. И мне странно испошлять многообразие остановленным моментом на мертвой картонке. Можно простить тем, кто открыл для себя этот мир и он их потряс. Эти люди красивы как дети. Но мне странно делать это самому. Зачем, ведь то же, но гораздо лучше можно увидеть не в рамах, а без

них. Зачем пытаться писать то, что можно увидеть? Делать очень плохо то, что есть? Странно, когда говорят о том, чтобы сделать кого-то счастливым. Укоренилось ошибочное мнение о счастье как о чем-то зависящем от внешних условий и объектов. Счастье в нас, мы сами счастье, надо только уметь высвобождать его из-под НЕНУЖНОГО. Ненужное давит. Поэтому надо не делать счастливыми, а учить быть счастливыми, а для этого надо самому научиться быть счастливым. На одной из ступеней развития станешь счастливым, чтобы потом опять стать несчастным и, думаю, поняв это и достигнув состояния счастья, ты не прекратишь сознательно своего развития. В нем ты каждый раз будешь все более счастлив и все более несчастен. Радость от движения, у которого нет конца. Страдаешь, расставаясь со старым, родным - для нового, и поэтому все класс. Тот, кто понял ценность самого пути, а не вех, его отмечающих, должен был понять и сущность страдания. Страдание есть величайшее благо как стимул к развитию. Мысли на уровне мировых стандартов - так мне сегодня кажется, казалось и вчера, но вчера я сам все сделал, их проблемы меня не волновали, я чудно защитился от их проблем. У меня была одна проблема - выработать свое собственное отношение к жизни; их отношение мне не подходило и я чудно защитился, хотя и знал, что потом найду что-то другое, - не знал, что именно, но знал, что выход будет самым неожиданным, даже иногда не верил, настолько четка и проста была система; знал, что и не верить нельзя, ведь мне всего 19 лет, не может быть, чтобы остановился, - так и вышло: я взял, да и понял, что не думать нельзя. Аналогичная ситуация в "Прощании", но понял не оттуда, просто аналогичная ситуация, - сам того не подозревая, читал о себе в недалеком будущем. А до чего ж была система хороша! Она не уйдет от меня и поможет, я даже скажу, что она обогатит. Не легко не думать, даже не не думать, а не придавать значения. Они придавали, а я стал выше - без ложной скромности. Но гораздо труднее, пройдя через это, придавать значение не отбрасывая с
истемы, так сказать, сознавая, что ты думаешь один; и это совсем не то, что в декадентских книгах, хотя на глубине что-то, скорее всего, есть, но это не любование, а скорее шлак культуры, столько наслышался этих дел, просто нельзя сразу от них избавиться, как впрочем и от всего, от чего хочешь. Быть одному не красиво, а страшно - не за себя, а за них. Ну может быть, да и скорее всего, я открыл калитку (почему-то мне кажется, что это самое подходящее слово) для рывка. Для какого - не знаю, но я почувствовал большую свободу, и она дает мне возможность что-то сделать, возможность попытки при полном сознании ее бесплодности. Но она нужна для того, чтобы не загнить в себе на месте. Не знаю, будет ли сила, кто мне даст силу? Никто не даст. Дай мне силу - нет другого выхода сейчас, как слазить в бутылку. *43. _Письмо к №44, 3.12.1973_* Дорогой другъ. Когда играет Дж.Х., не обязательно смотреть в молчащий TV, - смотри в окно или просто на сидящих рядом (я открыл и запатентовал). Иногда ебет мозги гораздо сильнее, ощущение TV и Плана самое разительное. Кстати, ты заметил связь между картинками, музыкой и Названием? Присутствовал на публичной лекции "ПОП-АРТ", которая случилась при большом стечении народу. Народ весь послушно скреб авторучками в блокноте (наверное, имел по этому поводу какие-то планы, проще всего было бы предположить, что он вздумал потом где-то блеснуть, но, возможно, планы его гораздо более захватнические). Как и следовало ожидать, трактовка поп-арта была либеральной и пиздоватой всмерть ввиду "ума нету". К счастью, оказалось, что лектор умудрился побывать на Венецианской Биеннале и Документе-5, так что с легкой иронией и грустью он описал нам несколько работ. Угорел от уже знакомой работы в Нью-Йорке, которая сама себя разрушала 5 дней, но я не знал, что на исходе 3-го дня она отпилила от себя нечто странное, которое со стоном и скрипом пошкандыбало в разбегающуюся в ужасе толпу, а там повалилось и уничтожило себя, подергиваясь. Еще рассказал он нам про бодi-арт. Родоначальником ег о был небезызвестный С.Дали, который притащил на выставку прекрасную голую девку, обильно украшенную разноцветным кондитерским кремом, и предложил присутствующим на открытии снобам этот крем слизывать, а сам показывал пример, утверждая, что очень вкусно. К концу дня она была начисто вылизана. В конце рассказа женская часть аудитории с вожделением заерзала на местах и покраснела. (Всем хочется, чтобы с них слизали весь крем.) Другой представитель бодi-арта целый день занимал толпу тем, что отпиливал себе фалангу пальца, страшно вопя от боли. Еще один просто себя кастрировал. Да, кстати о кастрации: гипернатуралистический объект "Кастрация негра" - 9 человеч. фигур в натур. величину + 2 кадиллака и 1 бьюик. И должен тебя разочаровать: тот гипер, от которого ты так балдел ("Красный фольксвагенФ), оказался не картиной, а самым элементарным объектом - просто красный фольксваген, отполированный до блеска. Однако, о бодi. В основном бодi сводится к тому, что на столе или полу лежит голая (или голый). Дешево и со вкусом, напр.: [Здесь в письме нарисована обнаженная девушка, стоящая на четвереньках. - /прим. сост/.] Но один интересный бодi произошел в Вене. Дивный хипок собирал и собрал-таки на улице толпу, подвел ее к большому зеркалу в стене и захуярил в него кирпичом. Оказалось, что это была дверь. Через образовавшуюся дыру все вошли внутрь. Там была комната, украшенная обрывками тряпок, марли, осколками зеркала. На кушетке, застеленной белой простыней, отдыхал второй хипок; он спал, когда все вошли. Рядом висел свежеосвежеванный ягненок, стоял таз с внутренностями и кувшин с кровью. Тут хипок проснулся, вскочил и начал лупить ягненка молотком. Публика восприняла это радостным смехом, несмотря на то, что на нее летели куски мяса & брызги крови. В это же время первый хипок бросился к тазу, стал рвать внутренности на куски, резать их ножницами и бросать на кушетку. Второй, устав лупасить ягненка, прилег на кушетку, а первый побросал на него остатки внутренностей и обмотал кишками. Оба страшно кричали. Первый начал облива ть лежащего кровью из кувшина, тут на шум пришла полиция и обоим дала по 15 суток. Вот и все, пожалуй. Да, оп-арт, оказывается, не просто так, а все они занимались тем, что изображали электричество, магнитное поле и радиоволны. Бом. За лекцию я нарисовал "Группу психоделических зайцев". Высылаю с приветомЕ Кстати, провел поверхностный анализ твоего Откровения: а) красной нитью проходит голубой цвет - цвет надежды; б) велосипеды и правда складываются и носятся в мешке (знал ли ты об этом?); в) убил ты, по всей вероятности, условность (предубеждение), граничащую с вечностью, что дало тебе возможность встретиться с папой и Богом (который по дружбе зашлет тебя куда угодно); г) Богом вручено тебе оружие для борьбы со скверной, но принцип ее непобедим и всепожирающ; д) Нобелевскую премию ты проворонил; е) жертва не обязательна; ё) велосипед - это поступательное движение вперед ("Е /на бешенной скорости огибая Кремль/Е"), прогресс, цивилизация; зря ты разбил его об угол истории, не знаю, что теперь будет; ж) превращение тортов и очков в водку, по-моему, попросту иллюстрирует закон сохранения энергии и вечности материи, которая, как известно, принимает самые разнообразные формы; можно смело утверждать, что в связи с этим конец звучит оптимистически: условности окончательно отброшены, вершится Свободная Правда Жизни. Досвидания & Пiшiт. P.S. А я ничего не делаю и меня скоро выгонят! P.P.S. Не будь гавном и передай В.Ц. письмо то с убедительной просьбой ответить. Мне это очень надо для установления контакта. P.P.P.S. У нас в комнате 15^o С и идет снег за окном. А у вас? P.P.P.P.S. Говорят, у Л.Д. 7-го свадьба. Ты там разнюхай, если хочешь. Я, скорее всего, не приеду, т.к. нет денег. *44. _Письмо к №44, 12.1973, пятница_* Любий друже! Усе в пор'ядочку. Мне так жаль, что я прогулял наше торжество. Это объясняется двумя факторами: сперва свалила паранойя, а потом Влюбился. Угадай, в кого? Напиши, кого ты предполагал, а потом загляни на другую сторону листа: там я написал, в кого. Однако, по порядку. Винишше то меня шибонуло о чень, но я этого не заметил. На физиологию нет (чему там шибать?), но на психику - уй! Пришел, значит, туда, поцаловал невесту в первый и последний раз и сел на диван, с которого уже не вставал. (Кстати, самый фиговый момент в жизни танкиста наступает тогда, когда танк подобьют и пора вылазить, а там штуки всякие летают - жуть.) Так сел я и стал СМОТРЕТЬЕ Сидел и смотрел очень мрачно и тихо, абсолютно не хавая, что это Начало. Напротив сидел весь цвет общества, все прекрасные женщины - БЕ, ДЕ, ДжЕ, ЛЕ, ОЕ и т.д. Так вот на них я и смотрел. Ой, нехорошо им было, но делали вид, что ничего не произошло, - неудобно как-то, ну, ужрался мэн, чего ему не придет в голову. Только простодушный ДЕ спросил: "Ты чего на меня так смотришь?" На что я по-мясницки тихо и хрипло ответил, что мол давно не виделЕ Бедный ДЕ - одно замешательство. Ну, потом кого-то дождались и начали разливать водку и рассыпать олiвТє. От водки я отказался, взял полулитровую банку химического стекла и наполнил ее разными сортами вин, мотивируя свой поступок тем, что от водки я иногда блюю. Они пожали плечами и молча согласились. Зато жратвы я набрал очень много - цiлий день трiсочки у ротi не було. Вмазал это за здоровье молодых, повторил, и тут случился накат тоски 9-м валом (IX вал), что со мной до того случалось только во сне, правда, довольно часто. Свет стал очень ярким и резким, и я увидел, что передо мной сидят СВОЛОЧИ. Веселые и сытые сволочи, без гроша за душой, которые всю жизнь будут веселыми и сытыми. И я вспомнил, что они все были моими милыми друзьями, нам было так хорошо когда-то, и никогда уже так не будет, никогда они не станут моими милыми друзьями, а будут становиться все более зажравшимися служителями культа, и я заплакал, комкая свою морду, чтобы они не видели, и они не видели - никто, кроме незабвенной Е.Р., которая пыталась меня утешить, неестественно весело говоря: "А по-моему, все они очень милые люди". Можешь у нее распросить, что там было, я почти ничего не помню, не помню, кого я жалел больше, - себя или их. Скорее всего, я
 плакал о том, чего не вернуть, а может и нет. Она все время пыталась заставить меня съесть ту гору оливье, которую я себе навалил, и когда я кое-как выкарабкался, то насел на него и съел его, и еще очень много всякого, и выпил, и стал веселым и сытым гадом, полноправным членом общества ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Потом, кажется, по всему дому и району искали ВЕ, который хотел напоить МЕ, но у самого здоровье не выдержало и он сломался. Нашли его в самом неожиданном месте - в ванной, когда он уже успел наполнить умывальник своей рыгой, принялись всей конторой откачивать, тут появился и я со словами: "Не найдется ли мне работы?" Но меня отослали с Богом, и я опять не вставал с дивана и ничего не помнил, когда вдруг увидел резкий свет абсолютно трезво, оказалось, что все уходят, т.к. 4 часа ночи. Остался я, В.Б., МЕ, ЛЕ и ее спящий супруг (надо сказать - п'яный в жопу). ЛЕ и ВЕ сидели на кухне и ВЕ говорила о том, как ей трудно зарабатывать 700 р/м-ц, и что ее мама, оказывается, абсолютно нормальная и всю жизнь притворяется, чтобы получать пенсию и содержать ебра на кухне, а мы с МЕ сплясали под Дверей, там где "Еand she's walking out the door", - ну, которая самая задорная, и тогда я еще не знал, что это и есть "танец моей любви". Скорее всего, он навсегда останется Танцем Моей Любви. Потом мне постелили, как самому неприхотливому, на полу, а им на диванчике, и я увидел, какие они красивые. Заснул под их впечатления о зарубежных модах на мужское белье: "Представляешь", - удивленно-доверительным тоном, - "полупрозрачные такие, серые в цветочках, и все дела видноЕ залупа такаяЕ у одного прямо, а у другого чуть-чуть набокЕ" Я, спросонья: "Залупа?!!" - "Да, залупа!!!" Еще они немного нескромно спрашивали, мальчик ли я, на что я грустно ответил, что, к сожалению, нет. Мне приснилось ПИВО. На белой скатерти (все как на рекламах стетсовых) стоит стакан из тонкого стекла, не граненный, а круглый; откуда-то сверху появляется рука с бутылкой и не спеша наливает полстакана, пена белая-белая, пиво золотисто-прозрачное и, я бы сказал, какое -то искристое, стакан покрывается испариной, и вместо того, чтобы выпить, я просыпаюсь, а во рту давно уже кошки насрали, и меня мутит и крутит (как всех людей с перепою). Кое-как вылажу на тот же диван и опять не слажу с него весь день. Тут приносят то, что осталось с вчера, море пива и лимонаду для дам - я воспрянул духом, но только духом, т.к. мутить продолжало и ничего делать я не мог. Я весь день провалялся на том диване рядом с МЕ и был счастлив, чего давно уже не было, да и сейчас я тоже счастлив, а это из ряда вон выходящий случай: впервые в жизни я счастлив целую неделю. Сперва я не знал, что ее люблю. Мы полулежали на диване, а напротив сидели В.., ЛЕ и ОЕ Мне было очень приятно с ними и я тихо всерался от их разговоров. Занимались самым что ни на есть маразмом - курили, играли в карты, рассказывали анекдоты, слушали магнит, словом, ничего не делали как могли. Мне было хорошо с ними и ничего делать не хотелось, что для меня не совсем естественно - когда я ничем не занят, то начинаю шизеть. А потом я почувствовал, что что-то не так. Интересно разобрать этот процесс: Cперва я не понял, в чем дело, просто почувствовал, что что-то НЕ ТАК. СЕ метко сравнил влюбленного мужика с беременной коровой. И правда, что-то общее в этом было, как у коровы-девственницы, которая вдруг почувствовала боливар под сердцем, не знает, что это такое, но это очень приятно. Чувство того, что что-то не так, появилось где-то между сердцем и желудком и, медленно разливаясь, поползло вверх, не теряя, однако, своего центра. Еще можно сравнить это с тем, когда употребляешь новый балд, не зная, как он подействует, и вдруг с тобой что-то начинает твориться - сам сперва не можешь понять, что это, только со временем доходит - это же кайф! Так и тут: во мне происходил какой-то процесс, я не знал, какой, но это было приятно. Состояние мое в этот момент правильнее всего было бы назвать замешательством, хотя оно было более сложным (и любопытство, и удивление и дофига всего). Однако это НЕ ТАК ползло все выше, доползло до горла, сжав его, и заб ралось в голову, где выкристаллизовалось в некую странную психофизическую форму, этакий цилиндр, диаметром около 8 сантиметров и длиной около 17-ти, который занял такое положение: ПЛАН/ФАСАД (4 Кб) Причем места, где он выходил из черепа, я явственно ощущал. Он был такого цвета, как кофе со сгущенным молоком в банках, несколько светлее, и блестел и был гладкий, как и оно; на ощупь - как сильно крутое яйцо без скорлупы. Вот такие дела. Тут только до меня дошло, в чем дело, и я взглянул на человека, который вдруг стал мне дорог. Он радостно подпрыгивал на диване - ему шла карта. Теперь ты можешь понять, почему часа в три, когда я наконец отделался от послеалкогольного мандража, я просто не смог пойти к вам, потому что она не пошла никуда и весь день была рядом, а что мне еще было нужно? Все ушли, остались мы и ОЕ, едящие суп в неверном свете торшера, а Г.Б. играл на пианино "ДОРРУ" - и мне ничего не было нужно. Потом она засмеялась, сказала, что мы такие себе друзья до гроба и взялась меня рисовать, оказавшись при этом лучшим в мире рисовальщиком стульев, а как я взялся - то у меня ничего не вышло, так как не могло выйти. Да что говорить - любов глупiть, и я утратил все свои недюжинные скептические способности; все поебать, мне весело и хорошо при полном сознании бесперспективности этого варианта. Пусть сучий Львов будет Палестиной, в которую я за каким-то хуем поехал, и конца путешествия за маразмом не видать (5+1+2=8 лет). Пиздец. Больше слов у меня нет. Нет, ты только подумай, если бы меня не было, кто бы писал тебе такие дивные письма-стриптизы? На память о дорогом друге у меня остался только рисунок стула и моих штанов, им исполненный. Ну не ебаны? Ебаны! Беру на себя смелость утверждать, что таки ебаны. Все. Мне нечего сказать. Я счастлив.

У Р А.

P.S. Посылаю самые ролiнстоновые фотки и комикс, как и обещал (не попутай картинки, они под нумерами). Только что получил твое письмо, о подробностях "сего дела века" узнай у моего утешителя Е.Р., да и мне расскажи, т.к. я предчувствую, что изрядный кусок выпал из моих мозгов. Привет. P.P.S. Анекдот: Идет папа с мальчиком - впереди девушка. М. - Папа, ты посмотри какие ноги! П. - А жопа!Е М. - Пошли спереди зайдемЕ Да, грудь роскошная. П. - Да и личико милоеЕ Запомни, сынок, такие бабы только с отличниками ходят. P.P.P.S. Мне приснилось, что Джо не пришел, - интересно, так ли это. *45. _"Утерянное и найденное 28.12.73"_*

1. Хризолит, яшма, агат -

Много красок у ребят
Всех на службу их поставлю
В красочный блестящий ряд.
Колокольню заложу,
Стены камнем обложу -
И не выйдет ни один,
Не зайдет под балдахин;
Нет, не будет соляной
Столб надежной опорой.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



- без автора - : Адамс Дуглас : Антуан Сен-Экзюпери : Басов Николай : Бегемот Кот : Булгаков : Бхайравананда : Воннегут Курт : Галь Нора : Гаура Деви : Горин Григорий : Данелия Георгий : Данченко В. : Дорошевич Влас Мих. : Дяченко Марина и Сергей : Каганов Леонид : Киз Даниэл : Кизи Кен : Кинг Стивен : Козлов Сергей : Конецкий Виктор : Кузьменко Владимир : Кучерская Майя : Лебедько Владислав : Лем Станислав : Логинов Святослав : Лондон Джек : Лукьяненко Сергей : Ма Прем Шуньо : Мейстер Максим : Моэм Сомерсет : Олейников Илья : Пелевин Виктор : Перри Стив : Пронин : Рязанов Эльдар : Стругацкие : Марк Твен : Тови Дорин : Уэлбек Мишель : Франкл Виктор : Хэрриот Джеймс : Шааранин : Шамфор : Шах Идрис : Шекли Роберт : Шефнер Вадим : Шопенгауэр

Sponsor's links: