Sponsor's links: |
Sponsor's links: |
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
![]() ![]() |
![]() |
Прочитано: 82% |
В процессе жизни мистику легко столкнуться с негативным отношением к Махакале и его последователям. Даже многие довольно умные и достаточно сведущие, кто понимают истинную природу и благую миссию Махакалабхайравы, ежатся, услыхав его имя, что уже говорить про профаническое большинство людей. Это легко понять. Достаточно часто разные йогины, бхакты, кто в более, кто в менее закамуфлированном виде спрашивали, какого черта я иду этой тропой и не лучше ли мне было избрать более лнормального» иштадэву. лДа, да, - говорили они, - Махакала - великий бог, отец и источник учения интенсивной тантры, ноЕ»
Для настоящих бхайравайтов вопрос выбора божества не стоит. Ты - тот, кто ты есть, и сила Махакалабхайравы - твоя кровь. Так уж получилось.
Все тантрические божества имеют одну и ту же природу. На самом глубинном уровне и Вишну, и Чакрасамвара, и Лакшми, и Шодаши, и Хэваджра, и Тара - едины. Однако эта единая природа на уровне энергии проявляется по-разному. Есть еще один момент, еще один аспект разницы между божествами. Не берусь судить в этой главе о божествах Ваджраяны, но в индуистской тантре большинство божеств имеют свои проявления и в том мире, который известен как сансара. Так, например, Вишну - это бог-хранитель, бог равновесия. Лакшми - богиня процветания и удачи. Шодаши - богиня шуток и веселья. Ся-расвати - богиня учености и искусства, Ганеша покровительствует благочестию, религии и философии. И так далее. Имеет свою лмирскую роль» и Махакалабхайрава. Эта роль - уничтожение, разрушение. Причем разрушение тотальное. Яма - тоже бог смерти, но он ассоциируется в основном со смертью живых существ. Рудра - с разрушением материального мира. Богиня Кали, на мой взгляд, более универсальна, но ее образ у многих более ассоциируется с насильственной смертью. Конечно, последователя его божество есть проявление самого высшего Боога, Абсолюта, силы этого божества есть все силы вселенной. Некоторые ассоциируют Махакалабхайраву с аспектом разрушающего времени, трактуя лкала» как лвремя». Однако, с на-1ией точки зрения, Махакалабхайрава - это гораздо, гораздо больше, чем время. Это - принцип уничтожения всего - как созданного из пяти грубых элементов, так и имеющего лтонкое существование», как одушевленного, так и неодушевленного, как лдоброго», так и лзлого». Мы прежде всего трактуем лкала» как лчерный», цвет, в котором поглощаются все остальные цвета. Аспект времени - второстепенный, дополнительный. Для удобства мы иногда сокращаем имя лМахакалабхайрава» до лМахакала» или до лБхайрава». Но необходимо понимать, что в контексте Трикасамарасья Каулы, а также и некоторых весьма почтенных параллельных ей школ лМахакала» - это просто сокращение имени лМахакалабхайравы», а не лБог-Время». Ведь Махакалабхайрава крушит все, в том числе и время. После его удара
не остается совсем ничего, даже времени и пустоты пространства.
Супругой Махакалабхайравы является Махакалабхайрави. Иногда ее называют Махакали. Махакала и Махакали вместе представляют собой Черную Иамалу. Говорится, что это не два божества, но суть одно, просто описываемое для удобства сад-ханы в виде пары. Когда садхака реализует свое единство с Иамалой, он обретает переживание Самарасьи - единство Шивы, Шакти и Нары. Если же говорить более конкретным языком, практик нашего пути переживает единство Бхайравы, Бхайрави, Садгуру, Марги и Чакры Подвижников.
Существует довольно непростая и тонкая аналогия между физическим разрушением, ведущим к опустошению, и духовным испепеляющим очищением, разрушением омрачений и препятствий, ведущим к освобождению. Еще более непроста и тонка аналогия между этими двумя видами разрушения и отторжением и гневом. Чтобы понять то, как все это соотносится, связывается и разделяется между собой, требуются способности и годы обучения.
Природа Махакалабхайравы есть изначальная Реальность. Его энергия чиста и свободна. Если сравнивать ее с явлениями физического мира, то, говоря условно, она подобна силе разруше-ния. Если эта энергия воспринимается нечистым сознанием, то Аля сансарина она проявляется как отторжение, природой ко-торого являются гнев и страх.
В образе Бхайравы и Бхайрави мы видим вышеописанное. За внешним устрашающим агрессивным обликом, несущим смерть и разрушения, просвечивают внутренние красота и свобода. Наш путь учит, как видеть божественное не только в красивых и безопасных для жизни вещах, но и в смерти, распаде, болезнях. Это совершенно непонятно для очень многих, не только материальных, но и духовных людей. Ведь огромное количество людей, тянущихся к духовному совершенству, все еще не изжили свое отождествление с физическим телом и умом, а также все еще не уверены на счет посмертного будущего. Потому они боятся смерти и распада, им противно то, что связано с этими явлениями. Адепты же пути Черной Иамалы - подвижники. Они понимают, что отвращение и страх должны быть преодолены, а глубинная природа гнева - постигнута. Бойся, не бойся, но от смерти ты не убежишь. Не лучше ли прекратить это дурацкое бегство и посвятить освободившиеся время и энергию постижению Божественной Природы Старости, болезней, гниения, насилия, смерти. Это вовсе не сделает умного человека убийцей или самоубийцей, просто сделает его более гармоничной личностью.
Понятно, что гораздо легче понять божественное в красивом, нежели в уродливом, в добром, нежели в злом. Однако попытка отгородится от всего злого и уродливого, чтобы предаться созерцанию лишь доброго и красивого, не есть истинный духовный путь недвойственной тантры. Умному человеку приходится преодолевать отвращение и страх. Зато наградой за это дело будут бесстрашие и свобода, обретение абсолютной и безграничной гармонии Бога. Тем, чьей главной проблемой является рага и авидья, еще как-то можно избежать медитации на некоторые лужасные» вещи, но тем, чьей главной проблемой в сансаре является отторжение, гнев, придется работать со смертью, разрушением и всем, что с этим связано, по полной программе.
Трикасамарасья Каула объясняет вовсе не зря, что для того чтобы идти тропой Черной Иамалы, необходимо иметь достаточно развитые ум и художественный вкус. Чтобы понять красоту и учение некоторых божеств, ни ума, ни вкуса особенно не требуется: все ярко, пестро, аляписто, углы закруглены, острых предметов нет, вибрации воспринимаются легко, подобно поп-музыке. Искусство же Махакалабхайравы толпы профанов никак не могут понять. Они видят в этом искусстве лишь уроД" ство, боль и страдания, смерть, зло и страх. Однако мы, последователи учения Трикасамарасья Каула, видим красоту работы Махакалы. Взрывы ядерных бомб и извержения вулканов похожей на яркие цветы. Ураганы и смерчи, сметающие селения, так величественны. Язвы чумы и оспы, старческие морщины украшают кожу прекрасными узорами. Слезы женщин, рыдающих над убитыми на войне сыновьями и мужьями, так прозрачны и чисты, подобно бриллиантам. В мольбах жертв о пощаде и спасении столько силы и искренности. Умирающие звезды так волнующи и грандиозны в своей агонии. Остается только восхититься силой, стирающей с лица планеты огромные горы и осушающей моря, превращающей цветущие поля и сады в бескрайние пустыни. Как прекрасны разъяренные хищники, в ярости вцепившиеся друг другу в глотку. Как красив, отважен и смел отец семейства, грудью прикрывающий своих детей, выходящий сражаться против многочисленных и сильных врагов. Алая кровь полей боя подобна рубинам и тюльпанам. Или, иначе сказать, рубины и тюльпаны подобны пролитой крови и тем прекрасны.
А сколько юмора в весельчаке Махакале! Одни люди во имя мира на всей планете убивают сотни тысяч как своих, так и чужих солдат. Другие люди во имя процветания святой заповеди лне убий» ревностно убивали и убивают и старых, и молодых. ТретьиЕ все они - и посылающие, и посылаемые на бредовую смерть - талантливые клоуны в великолепном шоу театра абсурда Махакалабхайравы.
Мы, тантрики-бхайравайты, против насилия и страданий живых существ в том смысле, что мы не хотим причинять кому-либо горе, наоборот, стремимся помочь живым существам. Мы не проявляем физической агрессии и берем в руки оружие лишь для самообороны или чтобы защитить тех, кто просит о помощи. Однако если насилие, убийство, болезни и старость все же происходят в нашем мире, почему мы должны идти по линии наименьшего сопротивления и с ужасом и гневом отворачиваться от этих явлений? Аучше познать божественность и красоту всего этого. Тем более что в пробужденном сознании все это выглядит вовсе не как страдания и насилие, а воспринимается как игра ярких и красочных потоков энергий, представляющих собой элементы общего узора вибрации, порождаемого Пустотой. Эта вибрирующая Пустота и есть суть мира. Эта вибрация Порождает бесчисленное количество узорных форм. Мистик, Достигший Самореализации, осознает это, как и осознает свое Нераздельное единство с Пустотой и ее вибрирующим Светом.
Он понимает, что убивать и умирать некому - все есть лицц, Бог и только Бог, А Бог бессмертен.
Я убедился на опыте, что многим очень трудно понять суть этой доктрины. У большинства на это не хватает ума, смелости и честности. Люди думают, что если ты испытываешь к живым существам сострадание, то обязан ненавидеть гнев, насилие болезни и смерть, не принимать все это как проявление божественной природы. Если же ты стремишься почувствовать божественную природу не только красивых и добрых вещей, но и гнева, насилия, болезней и смерти, увидеть красоту всего, такие люди полагают, что ты одобряешь убийства, радуешься страданию живых существ и склонен сам совершать всякие злодеяния. Профанам не постичь, в чем заключается третья, альтернативная позиция. Можно испытывать сострадание к живым существам, усердно и активно помогать им избавиться от страданий и при этом воспринимать внутреннюю божественную природу всего, в том числе и того, что внешне выглядит как нечто лскверное». Такая позиция вовсе не потакает злу, садизму и эгоизму, но позволяет проявлять альтруизм и в то же время видеть запредельную правду, истинную природу всего. Именно такой позиции и придерживаемся мы, бхайравайты, адепты Трикасамарасья Каулы, бхакты Махакалабхайравы и Махака-лабхайрави. Эта третья точка зрения в глазах многих выглядит нелогичной и противоречивой. Однако мир многомерен, и если осознавать все уровни существования вместе, будет достигнуто понимание высочайшей гармоничности точки зрения бхайра-вайтов. Такое осознание недоступно сансарину, профану, оно доступно лишь мистику, тантрику. Дураки, прочитав мою книгу, не найдут в ней ничего хорошего. Те из дураков, кто считают себя учеными или борцами со злом, надергают из моей книги цитат, оторвав их от контекста, и выставят в своих статьях и лисследованиях» наш путь этакой дорогой зла, лвосточным сатанизмом». Дураки третьего вида попытаются истрактовать это учение так, чтобы оно оправдывало потакание их порокам и эгоизму. лВсе есть Бог, - скажут они. - Делай что хочешь помогай живым существам или убивай их. Природа гнева божественна - изливай его на окружающих. Я - это все, помогать др угим смысла нет. Заботься лишь о себе самом!» Разумеется, и эта точка зрения о нашем учении будет ошибочной. Вместо того чтобы встать на путь, ее сторонники быстро попадут в адское измерение, где будут сильно страдать от последствии своей лсадханы». Власть Махакалабхайравы не имеет границ и распространяется по всему мирозданию, однако далеко не все в состоянии быть полноправными гражданами его королевства.
Неверным было бы сказать, что Махакалабхайрава и его супруга исключительно создают живым существам лтрудное время», убивая, насылая порчу, сглаз и болезни, натравливая друг на друга.
Да, Боги Уничтожения и Тьмы гасят звезды, стирают с лица земли горы, распаляют гнев в сансарных существах, легко идущих на резню друг друга, приводят к заболеваниям и смерти. Но даже всем этим Бхайрава и Бхайрави помогают заблудшим существам, поднося к их лицам зеркало, в котором те могут увидеть как суть сансары, так и свою подлинную природу и то, что мешает и что помогает божественной Самореализации. Боль и страдания показывают нам, что сансара - не лучшее место для обитания и что лучше нам побыстрее освободиться от ее оков.
У Черной Йамалы есть и свой высочайший дар живым существам - учение о быстрой Самореализации. Йога наших божеств очень мощна. Порой за один урок мастер Трикасамарасья Каулы может объяснить человеку столько, сколько во многих других школах не постичь и за несколько лет. Когда Махакалабхайрава и Махакалабхайрави проявляются в своем мощнейшем потоке ануграхи, они манифестируются как Кауласид-дхешвара и Кауласиддхешвари, чтобы наделить нас учением Каулы. И в этом аспекте они объясняют нам свою абсолютную суть. Они показывают, что в их Тьме содержится весь Свет мироздания, что высшим аспектом их смерти является подлинная жизнь, в сравнении с которой так называемая сансарная жизнь выглядит настоящей смертью, а вся бешеная лжизненная» активность сансарных существ является не более чем активностью зомби, ходячих мертвецов.
В аспекте Кауласиддхешвары и Кауласиддхешвари Черная Йамала проявляет на наше благо не только силу тотального разрушения, но и силу созидания, силу поддержания, все пять проявлений силы крийя шакти. Они защищают своих адептов-Детей от того, что вредит садхане, они увеличивают нашу жизненную силу. Они учат нас, как создать магические шедевры, обеспечивающие успешное продвижение к обретению Самара-сьи, как стать устойчивым сначала на пути действия, а затем и в пребывании пробужденными. Они учат нас, что делать с энергией тиродханы, дабы та не порабощала нас сансарой, но способствовала быстрейшему обретению Самореализации. Они учат, как весь поток жизни сделать ануграхой, шактипатом.
Продвинутый садхака, тантрик, обнаруживает, что на самоц деле Бхайрава и Бхайрави вовсе не разрушители и никакие не мучители. Станет ясно, что они - освободители, благие и добрые тантрические божества, а впечатление о том, что Бхайрава и Бхайрави - божества гнева, смерти, страдания и уничтожения, вызвано лишь сансарическими омрачениями, в иллюзиях которых живые существа многообразно пребывают. Бог имеет в себе и тьму, и свет, Бог проявляется как возникновение, существование и прекращение существования жизни. Череп и цветок, проросший сквозь дыру в нем, - едины в своей природе. Бог и во всем, и вне всего, все существует силой Бога, однако Бог свободен и находится за пределами описаний.
Это учение трудно объяснить тому, кто не имел переживания подлинной природы всего. Если существо хочет почувствовать, осознать истину учения Черной Иамалы, его суть, лучшим и величайшим способом обретения понимания гармонии, силы и свободы является следование пути тантрической садханы.
Творчество как проявление внутренней Жизни бхайравайтов, как средство учения и опора учения в повседневной жизни
Живя своей садханой изо дня в день, мистик обожествляется все более и более проявлено. Постепенно в тантрике начинают просыпаться разные таланты и способности, самые разные от индивида к индивиду. Используя их, мистик преобразует к лучшему свою жизнь. Ни для кого не секрет, что на определенном этапе садханы мистик обретает недоступные обычному человеку возможности. Каула-тантрик может исцелять прикосновением или уничтожать своим проклятьем, а также многое другое. Практикуя еще больше, йогин может обрести и великие сиддхи: умение становится меньше малого и больше большого, быть одновременно в разных местах, летать по воздуху и так Далее.
Особенно ценятся в Каула тантре мистические способности передавать божественное благословение и шактипат через дикшу, а также искусство передавать учение так, чтобы студент Как можно быстрее обрел переживание божественной природы Всего мироздания.
Практики Трикасамарасья Каулы привносят учение в жизнь Через разные каналы, в том числе искусство и ремесла. В чакре Подвижников и вокруг нее складывается своеобразная определенная культура, проявляющаяся в манере себя вести, в жиз-^енных ценностях, в одежде и обстановке их жилища. Так, в Доме бхайравайта легко обнаружить картины, резьбу по дереву ^ли каменные и керамические скульптуры, а также предметы Утвари, напоминающие о разных аспектах учения. Серьезный практик, например, среди кухонной посуды обычно имеет и особую чашу для питья, сделанную из верхней части человеческого черепа. Это, как и четки из человеческой кости, постоянно помогает преодолеть дуалистическое восприятие мира и его плоды, такие, как страх и отвращение. Жилище последователя Бхайравы и Бхайрави всегда должно несколько напоминать шмашан.
Свое видение мира, приобретенное посредством практики учения, бхайравайты-каулы выражают и в виде песен, стихов, притч и шуток, которые звучат во время праздников, совместных пиров и собраний.
Ниже я привожу образцы бхайравайтского фольклора, свойственного моей чакре и той среде, которая образовалась вокруг нее.
Эти стихи и песни, как серьезные, так и ироничные и шуточные, не претендуют на литературное совершенство. Они возникли стихийно, как проявление внутреннего мира йогина-бхай-равайта, и передают бессмертные суть и стиль святого учения, а также отражают некоторые особенности современной жизни йогинов, полное одухотворение которой посредством мудрости и садханы является обретением божественности. Праздничная Кремационная
Хоронили садху-бхайравайта,
Хор пишачей буйно подвывал,
В барабан лупасили ракшасы,
Сгнивший зомби на трубе играл.
Труп облезлый чакра удалая
Кинула, ликуя, на дрова.
Разгорелось пламя, полыхая,
Треснула седая голова.
Перчиком посыпали жаркое,
Расчленив, перемешав с лучком.
Ели за здоровье упокоя,
Запивали конопляным молочком.
Вдруг подпрыгнул череп обгоревший,
Желтыми зубами заскрипел,
Выплюнул свой мозг перекипевший,
И такую песенку запел:
лЖил я славно, братья дорогие,
Не скучал я и не унывал,
Садхану усердно выполняя,
Тайну мирозданья постигал.
Почитал я Господа Бхайраву,
Мантру сокровенную читал,
Пил и ел я разную отраву,
Совершал тритаттвы ритуал.
Цепью и трезубцем забавляясь,
Тело истязая и смеясь,
Я над дикой болью возвышался,
Силы ада втаптывая в грязь.
В оргиях священного безумья
С бесовками я ночи коротал,
С Богом я общался и, ликуя,
Силы колдовские обретал.
Коротал я время в созерцаньи
Тайной сути подлинной своей,
Видел свет я и любви, и знанья
В пламени кладбищенских огней.
Я гармонию узрел и в геноциде,
И в уродстве красоту постиг,
В разложеньи видел я святыни,
Вечностью вскрывая каждый миг.
Видел суть сансары и нирваны
И в цветах, и в гное трупаков,
И однажды ожил я Бхайравой,
Уничтожив тленный прах оков.
Веселитесь вы, родные братья,
Ешьте, обретайте шактипат,
Пой, пляши, моя родная чакра,
И пускай взорвутся рай и ад!» Стяг Вечного царства
В глазницы черепа смотрю
И сам себе я говорю -
Ничто не вечно под луной
И смерть ко всем придет,
Но то, что глубже всех глубин,
Но то, что выше всех вершин,
Но то, что шире всех равнин,
Хоть как всегда живет.
Припев:
Стяг вечного царства'
Мы держим в руках,
Оставив незнание, алчность и страх.
Пламя заката садханою мир озарит.
Кровь мироздания жажду сердец утолит.
Здесь во мгле,
Где меж землею и небом драконы над миром парят,
Здесь во тьме
Волчья песня и песня неясыти мчатся к Звезде.
Джай Бхайрави, Джай Бхайрав!
Наш Бог бескраен и велик,
В нем с вечностью сравнился миг,
В нем с тишиной сроднился крик,
Он здесь, со всех сторон.
Он в шуме волн, он в пенье птиц,
В огне шмашанов и зарниц,
Он - тьма имен, он бездна лиц,
Но нет ему имен.
Припев.
Отводит майя нам глаза,
От сансары душа в слезах,
Ее кричащие цвета Нас слепят вновь и вновь.
Но тьма, свобода, пустота
Откроют нам свои врата,
И вспыхнут сила, красота,
Блаженство и любовь.
Припев.
Великий Бог, отец и друг,
Собрал нас всех в священный круг
И мантией Великой Тьмы
Укрыл наш тайный скит.
И та, что есть и свет, и тьма,
Экстаз души - Бхайрави-Ма,
Зажгла в нас океан огня
И песню нам дарит.
Припев. лСостебательская»
У США могучие ракеты,
А у Китая множество солдат,
А у Афганистана моджахеды,
А в Беларуси президент-дегенерат.
Но в нас попасть ракетой невозможно,
Дивизиями не атаковать,
И объявить джихад нам, право, сложно
И на ментов Луки нам наплевать.
Припев:
Так жги- гуляй, лихая наша братия,
Во славу Самарасьи веселись,
Бхайрави- Ма раскрыла нам объятия
Садхану делай, и все будет зашибись!
Мы вольные садхаки-бхайравайты,
И мир свободы нам принадлежит,
Раскиданы по свету наши байды,
Наш путь в края далекие лежит.
Не подчинить нас атомною бомбой,
Петлей законов не остановить,
Ведь духом и сознаньем мы свободны,
Легко нам вражьи силы победить.
Припев.
Чем больше сил у сансарных хилуков,
Тем лучше те работают на нас.
Они в борьбе потеют от натуги
И забавляют нас не в первый раз,
Плоды прогресса, бизнеса, науки
Дают нам прямо в руки, точно дань,
Друг друга убивая в разных войнах,
Подносят кровь Бхайраве на алтарь.
Припев
К этой песне, точнее к тому, как и в каком виде ее опубликовали, я прилагаю комментарий. Книга почщ полностью была готова к выпуску, однако, когда люди ответственные за ее выпуск, ознакомились с содержанием одной из песен, то отказались публиковать книгу в ее изначальном виде. Они очень испугались слов: лА в Беларуси президент дегенерат» и лИ на ментов Луки нам наплевать». Мои друзья в Минске сказали мне, что издатель очень огорчился, обнаружив в песне эти строки. Он объяснил бхайравайтам, что он и другие лица, ответственные за публикацию книги, опасаются того, что будут подвергнуты политическим репрессиям со стороны государства, что они могут потерять право на свою работу и даже сесть за решетку по статье лОскорбление президента». Все эти люди категорически попросили нас убрать выше приведенные слова песни из книги. Мы не могли и не хотели доставлять издателю и другим подобных неприятностей и решили освободить их от угрозы политических репрессий. Я попросил моих друзей передать опасающимся политических проблем слова извинения за напряг, и согласился с тем, что типография не должна печатать текста песни. Таким образом мы сняли угрозу с тревожащейся группы лиц. Заверяю сотрудников белорусского КГБ, что ни издатель, ни другие сотрудники типографии совершенно не причастны к публикации вышеупомянутой песни и данного комментария к ней. Они категорически отказались ее печатать и выполнили свою волю, согласно политике президента Лукашенко и законам его режима.
После того, как книга вышла в свет без текста песни "Состебательская", мы решили, что угроза от издателя и книгопечатной команды отведена, и теперь можно изгаляться по-бхайравайтски, взяв полноту ответственности исключительно на самих себя. Я предложил своим друзьям вставить в экземпляры книги лкрамольный» текст, так как без него книга не была бы полной. В свете вышесказанного, стоят сказать свое мнение о президенте Лукашенко и нашем отношении к нему. Александр, безусловно, личность хоть и примитивная, но на общем фоне яркая и имеющая некоторые таланты. Жаль, что он материалист и ему нравится диктаторская романтика. Глядя на то, что он вытворяет над стадом трусливых, пассивных белорусов, лишенных гордости и силы духа, порой хочется не только плакать, но и смеяться, рабы достойны своего господина. Если по жизни ты холоп и лопущенный» - тебя бьют и унижают, и это естественно. Самые яле независимые, умные и вольные духом жители Беларуси либо встали на путь борьбы с режимом Лукича, либо эмигрировали в свободные государства, либо сочетают и то и другое. Остальные терпят над собой весь этот ким-чен-ировский бред легко. Ведь он им намного ближе и роднее, чем американская и европейская демократии. Если Шурик вдруг решил бы объявить себя королем а Беларусь королевством, большинство белорусов лишь сказали бы: лНу вот, теперь у нас как у британцев и датчан королевство». (Увы, Саша не может делать то, что делает Ниязов, полностью в туркестанском стиле в Европе не сыграешь. И проблема тут отнюдь не в белорусах, а в окружающих странах.). Мне кажется, что в нем достаточно много небелорусской крови. Есть в Шурике что-то от горячих, смелых и авантюристичных южных народов, типа цыган, кавказцев или югославов. Стопроцентный средний белорус, с его нерешительностью, апатией и неразвитым чувством собственного достоинства, вряд ли смог бы проявиться так одержимо, нагло и ярко. Давай, Шура, состебай этих малохольных. Введи, скажем, закон, по которому все лбульбаши» должны передвигаться по улице, скача на одной ноге. То-то хохма будет смотреть на прыгающие толпы народа. Эти не взбунтуются, они генетически послушны. Ну а если кто взбунтуется, так этих вряд ли будет больше пары сотен человек и место в казенном доме для них найдется. Вот, правда, из за бугра за хохму могут подвалить. Но ты же не трус и уже не Первый год, как удалой казак, играешь в лБелорусскую Рулетку», показывая кукиш Америке и Европе. Прячась за спиной соблазненного тобой амбала - России.
лбелорусбаши» Лукашенко, безусловно, враждебен ам в целом и шайва-шактам, бхайравайтам, в Частности. Жизни белорусских индуистов не позавидуешь. Их Религию, духовный путь власти прессуют и щемят, как нечто постыдное или скверное. Дело не в личной нелюбви Шурика именно к индуистам. Просто ему надо и пакт о взаимовыручке с лправославной» церковью соблюдать. Унитаризация мозгов своих подданных дело не последнее в картине гармонии ла-ля художник Лукашенко».
Не взирая на явную к ним враждебность режима, бхайравайты все же хитро научились использовать и мерзкий режим себе на пользу. Госаппарат думает, что делает нам лишь гадости, одну за другой. Но на деле-то, их ветер частенько крутит лопасти нашей мельницы. Уж таковы хитрецы каула тантрики - и черта заставят работать на себя. Не надо совать нам в рот палец всю руку по локоть откусим!
При всем признании талантов Саши Лукашенко, бхайравайтам не гармоничен его режим, и я не думаю, что это для него удивительно. Православный атеизм и сталинизация страны это может и мило сердцу для толп умственно и духовно холопов, но это - не по нам. Бхайравайты это благородные господа, и холопами их сделать просто физически не возможно. Нам более гармоничны другие общественные системы, такие как в США и Европе. Почему? Это легко понять. Мы люди свободолюбивые и самостоятельно мыслящие. Бхайравайты за свободу, свободу и еще раз свободу. Нам нравятся пестрость, красочность таких мест, как Индия, Непал, США, Европа. Мы любим такую атмосферу, когда общество равно уважает все религии всех своих членов и не делает политического капитала на травле религиозных меньшинств. Мы рады приносить пользу тому обществу, которое признает за нами право быть самими собой.
Белорусские власти в целом и президент в частности причинили нам, последователям пути Шивы и Шакти, немало душевных и физических (кто прямо, кто косвенно), травм. Потому-то мы считаем, что имеем полное право, моральное и любое другое, выражать наше неуважение к угнетателям, и наделять их обидными эпитетами. Так что на наш взгляд в песенке все правильно. Путь
Путь
В ярости лет,
В струнах дождей,
В ясности дней.
Путь
В сердце ночей,
В юртах холмов,
В жажде песков.
Пой,
Ясный огонь.
Искры в ночи
В небо летят.
Ночь.
Звезды в ночи.
Небо в дырах,
Как старый халат.
Брат,
Время пришло.
Ты заблудился,
Я отыскал.
В путь,
Нас уже ждут.
Вот твои четки,
Посох и плащ.
Бог
Очень далек,
Но наша судьба -
К свету идти.
В даль
Ночью и днем,
Чтоб в сердце своем
Бога найти.
Путь
В ярости лет,
В струнах дождей,
В ясности дней.
Путь
В сердце ночей,
В травах холмов,
В песнях из снов. Боги-титаны
О родной, безупречный, суровый, безжалостный мир,
Вечная тьма над багровой, мерцающей мглой,
Скорбное зарево - память угасших светил
Путь озарит над погибшей, пустынной землей.
Боги- титаны, восстаньте из огненной мглы,
Боги- титаны, восстаньте из мрака пещер;
От поступи вашей поют, содрогаясь, миры.
Приди, о Бхайрава, явись Черный Бог, Мудрый Зверь!
Мы - ваши дети, потомки далеких кровей,
Вы - это мы на вершине познанья и сил.
Боги- титаны, восстаньте из Бездны скорей,
Нам помогите подняться из плена могил! Я движусь усталоЕ
Я движусь устало по серой равнине своей.
Это призрачный мир, над болотами тучи плывут.
И если вдруг вспыхнут гирлянды болотных огней,
То тут же погаснут они, под ногой пропадут.
И промозглый, сырой ветер влазит в одежды мои.
И из этого мира, похоже, не выйти никак.
И мне кажется то, что вернулся к началу пути,
И мне кажется, будто уж был я в этих местах.
Я не знаю, как долго бреду я, зачем и куда.
И не помню уже, кто же я и откуда иду.
Только в сердце моем, может быть, пропадут холода,
Коль замечу сквозь мглу серых туч голубую звезду.
О темное небо, скорее прими мой огонь,
О черная шкура быка, принесенного в жертву.
Зачем ты меня породило, изрезав мою ладонь,
Где линия жизни зовется и линией смерти,
Где свет белых дней порождает безумная тьма,
А тьма ледяной пустоты - света разума дочь,
Где символы жизни, как стены, стоят на пути,
Где символы смерти готовы согреть и помочь?
И ответит молчанием небо, и это великий знак,
Всех небесных богов великий ответ:
лМы за свет, но владыка восход порождает закат,
И тому, кто не понял закона, не видеть побед».
Обнажится вдруг небо, и черная-черная ночь
Озарится миллионами синих и белых огней.
И окинув равнину взглядом, путник коснется небес,
Чтоб опять целый век, замерзая, брести по ней. Ветви и звездыЕ
Ветви и звезды всегда помогают благим
Посох и меч над землею как знамя поднять.
Сила планеты пребудет с творящим добро.
Волею неба связаны дети и мать.
Те, кто из странствий вернулся в родительский дом,
Те, кто вступить на дорогу познанья готов
Древнею силою вновь соберутся в кольцо,
Поднимут над миром корону из звезд и цветов. Священные джунгли
Священные джунгли,
Божественный лес,
Ты к Солнцу поднялся
До самых Небес к Отцу.
Сомкни свои ветви
За нашей спиной,
Открой свое сердце
И песней воспой Звезду.
Великий Господь,
Звездой низойди
И сердце мое,
И душу мою зажги.
Священной водой
Меня напои,
И чистое пламя
Осветит пусть наши бои.
Великий Господь,
Нам в сердце войди.
Священный огонь
Нам душу зажги на камне.
Пусть крепкие камни
Опору дарят,
Пусть силу подарит
Бессмертия яд на тайне.
Пусть падают звезды,
Дрожит земля,
Но в каменном сердце
Пусть воля твоя горит!
Пусть сила титанов,
Пусть небо богов,
Пустая опора
Тот Камень Миров хранит! Свободный человек
Когда тебе все дни до смерти опротивят,
И ты до гроба станешь дни считать,
Когда твои владенья солнышко обнимет,
И пеликаны с юга прилетят
Пришей на свой адаб еще одну заплату,
В том месте, где дыра побольше всех,
И положи в карман последнюю зарплату,
Всю ту, что вызывает общий смех.
Припев:
Пока здесь не воюют, ты будешь значит жив,
Пока не лопнут струны, ты будешь значит сыт,
Пока стоят вокзалы, иметь ты будешь кров
В своей большой державе, державе дураков.
Подбей свои штиблеты, что сохнут у порога,
И собери свой старый вещмешок.
И на прощанье вспомни - ты не один у Бога,
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Sponsor's links: |
|